- Ø фаски [мм]
- 225
- Внутренний диаметр
- 132
- Наружный диаметр [мм]
- 190
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
SUZUKI | BALENO (EG) | 1.9 TD (SY419) | DHV (XUD9BSD),DHW (XUD9SD) | 1.9 / 1905 | 04.1998 - 05.2002 | 75 / 55 | Перейти |
SUZUKI | BALENO Наклонная задняя часть (EG) | 1.9 TD (SY419) | DHW (XUD9SD) | 1.9 / 1905 | 04.1998 - 05.2002 | 75 / 55 | Перейти |
SUZUKI | BALENO универсал (EG) | 1.9 TD (SY419) | DHV (XUD9BSD),DHW (XUD9SD) | 1.9 / 1905 | 04.1998 - 05.2002 | 75 / 55 | Перейти |
SUZUKI | IGNIS I (FH) | 1.5 Sport (RG415) | M15A | 1.5 / 1490 | 12.2003 - 12.2005 | 109 / 80 | Перейти |
SUZUKI | IGNIS II (MH) | 1.5 (RM415) | M15A | 1.5 / 1490 | 09.2003 - наст. вр. | 99 / 73 | Перейти |
SUZUKI | IGNIS II (MH) | 1.5 4x4 (RM415) | M15A | 1.5 / 1490 | 09.2003 - наст. вр. | 99 / 73 | Перейти |
SUZUKI | SWIFT III (MZ, EZ) | 1.3 (RS 413) | M13A | 1.3 / 1328 | 02.2005 - наст. вр. | 92 / 68 | Перейти |
SUZUKI | SWIFT III (MZ, EZ) | 1.3 4x4 (RS 413) | M13A | 1.3 / 1328 | 02.2005 - наст. вр. | 92 / 68 | Перейти |
SUZUKI | SWIFT III (MZ, EZ) | 1.3 4x4 (RS 413) | M13A | 1.3 / 1328 | 01.2006 - наст. вр. | 90 / 66 | Перейти |
SUZUKI | SWIFT III (MZ, EZ) | 1.5 (RS 415) | M15A | 1.5 / 1490 | 02.2005 - наст. вр. | 102 / 75 | Перейти |
Компания Exedy Clutch Europe Ltd была создана в 1990 году для производства сцеплений для всего модельного ряда автомобилей японских автоконцернов. Спустя несколько лет производственные и складские ресурсы компании возросли и она резко расширила свое присутствие на европейском вторичном рынке автозапчастей.В настоящее время в состав EXEDY входят 22 подразделения, 2 филиала и 1 дочернее предприятие, которые производят и поставляют детали высочайшего качества с сертификатами ISO-9002 и QS-9000 в страны Европы, Африки и Ближнего Востока. EXEDY не останавливается на достигнутом и прикладывает большие усилия к совершенствованию своих технологий и внедрению инноваций. Одна из недавних собственных разработок компании - фрикционный материал, который существенно продлевает срок службы сцепления в условиях сверхнормативных нагрузок. Это очень актуально для автомобилей, которые эксплуатируются в населенных пунктах с высокой плотностью автомобильного транспорта - в основном мегаполисов.