- Сторона установки
- слева
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
AUDI | Q3 (8UB, 8UG) | 1.4 TFSI | CZDB | 1.4 / 1395 | 07.2016 - 10.2018 | 125 / 92 | Перейти |
AUDI | Q3 (8UB, 8UG) | 1.4 TSI | CHPB,CZDA,CZEA | 1.4 / 1395 | 10.2013 - 10.2018 | 150 / 110 | Перейти |
AUDI | Q3 (8UB, 8UG) | 2.0 TDI | CUWA,DFUA | 2.0 / 1968 | 05.2015 - 10.2018 | 184 / 135 | Перейти |
AUDI | Q3 (8UB, 8UG) | 2.0 TDI | CUVD,DFTC | 2.0 / 1968 | 03.2015 - 10.2018 | 120 / 88 | Перейти |
AUDI | Q3 (8UB, 8UG) | 2.0 TDI | CUVC,DBBA,DFTA | 2.0 / 1968 | 11.2014 - 10.2018 | 150 / 110 | Перейти |
AUDI | Q3 (8UB, 8UG) | 2.0 TDI | CFFA,CUVB,DFTB | 2.0 / 1968 | 09.2011 - 10.2018 | 136 / 100 | Перейти |
AUDI | Q3 (8UB, 8UG) | 2.0 TDI | CFFB,CLJA | 2.0 / 1968 | 09.2011 - 10.2018 | 140 / 103 | Перейти |
AUDI | Q3 (8UB, 8UG) | 2.0 TDI quattro | CUWA,CYLA,DFUA | 2.0 / 1968 | 11.2014 - 10.2018 | 184 / 135 | Перейти |
AUDI | Q3 (8UB, 8UG) | 2.0 TDI quattro | CUVC,DFTA | 2.0 / 1968 | 11.2014 - 10.2018 | 150 / 110 | Перейти |
AUDI | Q3 (8UB, 8UG) | 2.0 TDI quattro | CFGC,CLLB | 2.0 / 1968 | 06.2011 - 10.2018 | 177 / 130 | Перейти |
AUDI | Q3 (8UB, 8UG) | 2.0 TFSI | CULB | 2.0 / 1984 | 05.2015 - 10.2018 | 180 / 132 | Перейти |
AUDI | Q3 (8UB, 8UG) | 2.0 TFSI quattro | CULB | 2.0 / 1984 | 11.2014 - 10.2018 | 180 / 132 | Перейти |
AUDI | Q3 (8UB, 8UG) | 2.0 TFSI quattro | CULC | 2.0 / 1984 | 11.2014 - 10.2018 | 220 / 162 | Перейти |
AUDI | Q3 (8UB, 8UG) | RS 2.5 quattro | CZGA | 2.5 / 2480 | 05.2013 - 10.2018 | 340 / 250 | Перейти |
AUDI | Q3 (8UB, 8UG) | RS 2.5 quattro | CTSA | 2.5 / 2480 | 10.2013 - 10.2018 | 310 / 228 | Перейти |
AUDI | Q3 (8UB, 8UG) | RS performance 2.5 quattro | CZGB | 2.5 / 2480 | 01.2015 - 10.2018 | 367 / 270 | Перейти |
DPA (DIAMOND) – Тайваньский бренд, входящий в корпорацию Tantivy. Под данным брендом выпускаются в основном кузовные детали и элементы декора. Основным преимуществом является быстрая реакция на обновление модельного ряда, благодаря чему продукция проходит максимально быстро этап разработки для только вышедшей модели и в максимально короткие сроки начинают производиться детали.