- Вес [кг]
- 0,4
- Вес [кг]
- 0,5
- Вес [кг]
- 0,54
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
CITROËN | C1 (PM_, PN_) | 1.0 | CFB (1KR) | 1.0 / 998 | 06.2005 - 09.2014 | 68 / 50 | Перейти |
CITROËN | C1 II (PA_, PS_) | 1.0 VTi 68 | CFB (1KR) | 1.0 / 998 | 04.2014 - наст. вр. | 69 / 51 | Перейти |
CITROËN | C1 II (PA_, PS_) | 1.0 VTi 72 | CFB (1KR) | 1.0 / 998 | 06.2018 - наст. вр. | 72 / 53 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
DAIHATSU | CUORE VII (L275_, L285_, L276_) | 1.0 | 1KR-FE | 1.0 / 998 | 04.2007 - наст. вр. | 70 / 51 | Перейти |
DAIHATSU | SIRION (M3_) | 1.0 | 1KR-FE | 1.0 / 998 | 01.2005 - 06.2013 | 70 / 51 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
PEUGEOT | 107 (PM_, PN_) | 1.0 | CFA (384F),CFB (1KR) | 1.0 / 998 | 06.2005 - 05.2014 | 68 / 50 | Перейти |
PEUGEOT | 108 | 1.0 VTi | CFB (1KR) | 1.0 / 998 | 05.2014 - наст. вр. | 69 / 51 | Перейти |
PEUGEOT | 108 | 1.0 VTi 72 | CFB (1KR) | 1.0 / 998 | 05.2018 - наст. вр. | 72 / 53 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | AYGO (_B1_) | 1.0 (KGB10_) | 1KR-FE | 1.0 / 998 | 07.2005 - 05.2014 | 68 / 50 | Перейти |
TOYOTA | AYGO (_B4_) | 1.0 (KGB40) | 1KR-FE | 1.0 / 998 | 05.2014 - наст. вр. | 69 / 51 | Перейти |
TOYOTA | AYGO (_B4_) | 1.0 VVTi (KGB40) | 1KR-FE | 1.0 / 998 | 03.2018 - наст. вр. | 72 / 53 | Перейти |
TOYOTA | ECHO (_P1_) | 1.5 (NCP13_) | 1NZ-FE | 1.5 / 1497 | 01.2003 - 11.2005 | 105 / 77 | Перейти |
TOYOTA | ECHO (_P1_) | 1.5 (NCP13_) | 1NZ-FE | 1.5 / 1497 | 04.2001 - 09.2005 | 106 / 78 | Перейти |
TOYOTA | IQ (_J1_) | 1.0 (KGJ10_) | 1KR-FE | 1.0 / 998 | 01.2009 - 12.2015 | 68 / 50 | Перейти |
TOYOTA | PRIUS Наклонная задняя часть (_W2_) | 1.5 Hybrid (NHW20_) | 1NZ-FXE | 1.5 / 1497 | 09.2003 - 12.2009 | 78 / 57 | Перейти |
TOYOTA | PRIUS седан (_W1_) | 1.5 Hybrid (NHW1_) | 1NZ-FXE | 1.5 / 1497 | 05.2000 - 01.2004 | 72 / 53 | Перейти |
TOYOTA | YARIS (_P13_) | 1.0 (KSP130_) | 1KR-FE | 1.0 / 998 | 12.2010 - наст. вр. | 69 / 51 | Перейти |
TOYOTA | YARIS (_P13_) | 1.5 Hybrid (NHP130_) | 1NZ-FXE | 1.5 / 1497 | 04.2015 - наст. вр. | 73 / 54 | Перейти |
TOYOTA | YARIS (_P13_) | 1.5 Hybrid (NHP130_) | 1NZ-FXE | 1.5 / 1497 | 03.2012 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
TOYOTA | YARIS (_P21_, _PA1_, _PH1_) | 1.0 (KSP211) | 1KR-FE | 1.0 / 998 | 02.2020 - наст. вр. | 72 / 53 | Перейти |
TOYOTA | YARIS (_P9_) | 1.0 VVT-i (KSP90_) | 1KR-FE | 1.0 / 998 | 08.2005 - 12.2011 | 69 / 51 | Перейти |
TOYOTA | YARIS VERSO (_P2_) | 1.5 (NCP21_) | 1NZ-FE | 1.5 / 1497 | 03.2000 - 09.2005 | 105 / 77 | Перейти |
TOYOTA | YARIS VERSO (_P2_) | 1.5 (NCP21_) | 1NZ-FE | 1.5 / 1497 | 03.2000 - 09.2005 | 106 / 78 | Перейти |
Лидер в области исследований, проектирования, производства и поставок распределительных и вспомогательных ремнейКомпания DAYCO существует более 100 лет и все это время руководствуется бизнес-стратегией, избранной с самого начала ее существования. Она была сформулирована следующим образом: не только удовлетворять, но и предвидеть потребности клиентов, предоставляя им своевременные и качественные продукты и услуги.Такой подход, делающий особый упор на предвидении, принес DAYCO признание в качестве инновационной и технологически ориентированной компании. Сегодня она представляет собой интегрированную глобальную сеть производственных мощностей, распределительных центров, технических центров и офисов продаж с численностью сотрудников, достигающей 3000 сотрудников. Все производства компании были сертифицированы в соответствии с автомобильными нормами ISO / TS 16949 (Европа) и ISO 14001 (Северная Америка).Широкий спектр ремней, которые выпускает DAYCO, разработан компанией для быстрой и безопасной замены основных компонентов трансмиссионной системы и обеспечения ее надежности в целом на протяжении длительного времени.