- Ø шкива [мм]
- 52
- Вес [кг]
- 0,2
- Вес [кг]
- 0,3
- Высота 1 [мм]
- 25
- Высота 2 [мм]
- 31
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
KIA | CARENS II вэн (FJ) | 1.6 | GA6D | 1.6 / 1594 | 07.2002 - наст. вр. | 105 / 77 | Перейти |
KIA | RIO седан (DC_) | 1.5 | A5D | 1.5 / 1493 | 09.2002 - 02.2005 | 95 / 70 | Перейти |
KIA | RIO седан (DC_) | 1.5 16V | A5D | 1.5 / 1493 | 09.2000 - 02.2005 | 98 / 72 | Перейти |
KIA | RIO универсал (DC) | 1.5 16V | A5D | 1.5 / 1493 | 09.2002 - 02.2005 | 97 / 71 | Перейти |
KIA | SHUMA (FB) | 1.5 i 16V | BFD | 1.5 / 1498 | 10.1997 - 03.2001 | 88 / 65 | Перейти |
KIA | SHUMA II (FB) | 1.6 | GA6D | 1.6 / 1594 | 05.2001 - 08.2004 | 101 / 75 | Перейти |
KIA | SHUMA II седан (FB) | 1.6 | GA6D | 1.6 / 1594 | 05.2001 - 05.2004 | 101 / 75 | Перейти |
KIA | SHUMA седан (FB) | 1.5 i 16V | BFD | 1.5 / 1498 | 10.1997 - 10.2001 | 88 / 65 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MAZDA | 323 C V (BA) | 1.5 16V | Z5-DE | 1.5 / 1489 | 08.1994 - 09.1998 | 88 / 65 | Перейти |
MAZDA | 323 C V (BA) | 1.8 16V | BP-ZE | 1.8 / 1840 | 08.1994 - 09.1998 | 114 / 84 | Перейти |
MAZDA | 323 F V (BA) | 1.5 16V | Z5-DE | 1.5 / 1489 | 07.1994 - 09.1998 | 88 / 65 | Перейти |
MAZDA | 323 F V (BA) | 1.8 16V | BP-ZE | 1.8 / 1840 | 08.1994 - 09.1998 | 114 / 84 | Перейти |
MAZDA | 323 F VI (BJ) | 1.5 16V | ZL05,ZL06 | 1.5 / 1498 | 09.1998 - 01.2001 | 88 / 65 | Перейти |
MAZDA | 323 F VI (BJ) | 1.6 | ZM | 1.6 / 1598 | 01.2001 - 05.2004 | 95 / 70 | Перейти |
MAZDA | 323 F VI (BJ) | 1.6 | ZM | 1.6 / 1598 | 01.2001 - 05.2004 | 98 / 72 | Перейти |
MAZDA | 323 III Hatchback (BF) | 1.6 GT Turbo (BF1) | B6T | 1.6 / 1598 | 10.1985 - 08.1993 | 140 / 103 | Перейти |
MAZDA | 323 P V (BA) | 1.5 16V | Z5-DE | 1.5 / 1489 | 10.1996 - 09.1998 | 88 / 65 | Перейти |
MAZDA | 323 S V (BA) | 1.5 16V | Z5-DE | 1.5 / 1489 | 08.1994 - 09.1998 | 88 / 65 | Перейти |
MAZDA | 323 S V (BA) | 1.8 16V | BP-ZE | 1.8 / 1840 | 08.1994 - 09.1998 | 114 / 84 | Перейти |
MAZDA | 323 S VI (BJ) | 1.5 16V | ZL05,ZL06 | 1.5 / 1498 | 09.1998 - 01.2001 | 88 / 65 | Перейти |
MAZDA | 323 S VI (BJ) | 1.6 | ZM | 1.6 / 1598 | 01.2001 - 05.2004 | 95 / 70 | Перейти |
MAZDA | MX-5 I (NA) | 1.6 | 8AN1 | 1.6 / 1598 | 01.1995 - 04.1998 | 90 / 66 | Перейти |
MAZDA | MX-5 I (NA) | 1.6 | B64F | 1.6 / 1598 | 05.1990 - 01.1994 | 115 / 85 | Перейти |
MAZDA | MX-5 I (NA) | 1.8 | BPF1 | 1.8 / 1840 | 01.1993 - 04.1998 | 130 / 96 | Перейти |
MAZDA | MX-5 II (NB) | 1.6 16V | B6MC,B6MU | 1.6 / 1598 | 05.1998 - 10.2005 | 110 / 81 | Перейти |
MAZDA | MX-5 II (NB) | 1.8 16V | BPD | 1.8 / 1840 | 11.2000 - 10.2005 | 139 / 102 | Перейти |
MAZDA | MX-5 II (NB) | 1.8 16V | BP-ZE,BPD | 1.8 / 1840 | 11.2000 - 10.2005 | 146 / 107 | Перейти |
MAZDA | XEDOS 6 (CA) | 1.6 16V | 1.6 / 1598 | 01.1992 - 03.1994 | 113 / 83 | Перейти | |
MAZDA | XEDOS 6 (CA) | 1.6 16V | B6EW | 1.6 / 1598 | 04.1994 - 10.1999 | 107 / 79 | Перейти |
Лидер в области исследований, проектирования, производства и поставок распределительных и вспомогательных ремнейКомпания DAYCO существует более 100 лет и все это время руководствуется бизнес-стратегией, избранной с самого начала ее существования. Она была сформулирована следующим образом: не только удовлетворять, но и предвидеть потребности клиентов, предоставляя им своевременные и качественные продукты и услуги.Такой подход, делающий особый упор на предвидении, принес DAYCO признание в качестве инновационной и технологически ориентированной компании. Сегодня она представляет собой интегрированную глобальную сеть производственных мощностей, распределительных центров, технических центров и офисов продаж с численностью сотрудников, достигающей 3000 сотрудников. Все производства компании были сертифицированы в соответствии с автомобильными нормами ISO / TS 16949 (Европа) и ISO 14001 (Северная Америка).Широкий спектр ремней, которые выпускает DAYCO, разработан компанией для быстрой и безопасной замены основных компонентов трансмиссионной системы и обеспечения ее надежности в целом на протяжении длительного времени.