- Длина [мм]
- 1 509
- Количество ребер
- 8
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MAN | TGA | 18.310 | D 2866 LF26,D 2866 LF36 | 0.0 / 11967 | 04.2000 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 18.310 | D 2866 LF26 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 18.310 | D 2866 LF26 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 18.310 | D 2866 LF26 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 18.310, 18.320 | D 2866 LF26,D 2866 LF36 | 0.0 / 11967 | 04.2000 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 18.310, 18.320 | D 2866 LF26,D 2866 LF36 | 0.0 / 11967 | 12.2000 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 18.360 | D 2866 LF27 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 18.360 | D 2866 LF27 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 18.360 | D 2866 LF27,D 2866 LF37 | 0.0 / 11967 | 04.2000 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 18.360 | D 2866 LF27,D 2866 LF37 | 0.0 / 11967 | 04.2000 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 18.360 | D 2866 LF27,D 2866 LF37 | 0.0 / 11967 | 12.2000 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 18.360 | D 2866 LF27 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 18.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 18.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 18.410 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 04.2000 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 18.410, 18.420 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 18.410, 18.420 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 04.2000 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 18.410, 18.420 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 12.2000 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 18.460 | D 2876 LF 04,D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 04.2000 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 18.460 | D 2876 LF 04,D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 04.2000 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 18.460 | D 2876 LF 04,D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 12.2000 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 18.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 18.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 18.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 18.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 18.480 | D 2876 LF 12,D 2876 LF 25 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 18.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 18.510 | D 2876 LF 05 | 0.0 / 12816 | 04.2000 - наст. вр. | 510 / 375 | Перейти |
MAN | TGA | 18.510 | D 2876 LF 05 | 0.0 / 12816 | 09.2000 - наст. вр. | 510 / 375 | Перейти |
MAN | TGA | 18.510 | D 2876 LF 05 | 0.0 / 12816 | 06.1999 - 03.2009 | 510 / 375 | Перейти |
MAN | TGA | 18.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 18.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 04.2002 - 03.2009 | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 18.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 04.2004 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 18.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 04.2004 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 18.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 04.2004 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 18.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 19.360 | D 2866 LF37 | 0.0 / 11967 | 05.2004 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 19.410 | D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 05.2004 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 19.460 | D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 05.2004 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 19.480 | D 2876 LF 25 | 0.0 / 12816 | 05.2004 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 24.360 | D 2866 LF27 | 0.0 / 11967 | 09.2001 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 24.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 09.2001 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 24.460 | D 2876 LF 04 | 0.0 / 12816 | 09.2001 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 24.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 24.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 07.2005 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 24.510 | D 2876 LF 05 | 0.0 / 12816 | 09.2001 - наст. вр. | 510 / 375 | Перейти |
MAN | TGA | 24.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 09.2001 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 24.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 07.2005 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 26.310 | D 2866 LF26,D 2866 LF36 | 0.0 / 11967 | 12.2000 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 26.310 | D 2866 LF26 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 26.310 | D 2866 LF26,D 2866 LF36 | 0.0 / 11967 | 09.2000 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 26.310 | D 2866 LF26,D 2866 LF36 | 0.0 / 11967 | 09.2003 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 26.310 | D 2866 LF26,D 2866 LF36 | 0.0 / 11967 | 12.2000 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 26.310 | D 2866 LF26,D 2866 LF36 | 0.0 / 11967 | 12.2000 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 26.310 | D 2866 LF26 | 0.0 / 11967 | 01.2001 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 26.310 | D 2866 LF26 | 0.0 / 11967 | 10.2000 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 26.310 | D 2866 LF26 | 0.0 / 11967 | 01.2001 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 26.310 | D 2866 LF26 | 0.0 / 11967 | 02.2002 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 26.310 | D 2866 LF26 | 0.0 / 11967 | 02.2002 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 26.310 | D 2866 LF26 | 0.0 / 11967 | 02.2002 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 26.360 | D 2866 LF27,D 2866 LF37 | 0.0 / 11967 | 12.2000 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 26.360 | D 2866 LF27,D 2866 LF37 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 26.360 | D 2866 LF27,D 2866 LF37 | 0.0 / 11967 | 09.2000 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 26.360 | D 2866 LF27,D 2866 LF37 | 0.0 / 11967 | 09.2003 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 26.360 | D 2866 LF27,D 2866 LF37 | 0.0 / 11967 | 12.2000 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 26.360 | D 2866 LF27,D 2866 LF37 | 0.0 / 11967 | 09.2000 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 26.360 | D 2866 LF27,D 2866 LF37 | 0.0 / 11967 | 12.2000 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 26.360 | D 2866 LF27 | 0.0 / 11967 | 02.2002 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 26.360 | D 2866 LF27,D 2866 LF37 | 0.0 / 11967 | 02.2002 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 26.360 | D 2866 LF27 | 0.0 / 11967 | 01.2001 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 26.360 | D 2866 LF27,D 2866 LF37 | 0.0 / 11967 | 02.2002 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 26.360 | D 2866 LF27,D 2866 LF37 | 0.0 / 11967 | 01.2001 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 26.410 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 12.2000 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 26.410 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 09.2003 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 26.410 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 07.2005 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 26.410 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 04.2000 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 26.410 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 06.2001 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 26.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 02.2002 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 26.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 02.2002 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 26.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 01.2001 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 26.410 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 12.2000 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 26.410 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 02.2002 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 26.410 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 09.2001 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 26.410 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 01.2001 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 26.460 | D 2876 LF 04,D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 04.2000 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 26.460 | D 2876 LF 04,D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 12.2000 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 26.460 | D 2876 LF 04,D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 01.2001 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 26.460 | D 2876 LF 04,D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 06.2001 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 26.460 | D 2876 LF 04,D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 02.2001 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 26.460 | D 2876 LF 04,D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 01.2001 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 26.460 | D 2876 LF 04,D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 01.2001 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 26.460 | D 2876 LF 04,D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 12.2000 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 26.460 | D 2876 LF 04,D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 12.2000 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 26.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 26.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 26.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 26.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 26.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 26.480 | D 2876 LF 12,D 2876 LF 25 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 26.480 | D 2876 LF 12,D 2876 LF 25 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 26.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 26.480 | D 2876 LF 12,D 2876 LF 25 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 26.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 26.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 26.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 26.510 | D 2876 LF 05 | 0.0 / 12816 | 12.2000 - наст. вр. | 510 / 375 | Перейти |
MAN | TGA | 26.510 | D 2876 LF 05 | 0.0 / 12816 | 01.2001 - наст. вр. | 510 / 375 | Перейти |
MAN | TGA | 26.510 | D 2876 LF 05 | 0.0 / 12816 | 01.2001 - наст. вр. | 510 / 375 | Перейти |
MAN | TGA | 26.510 | D 2876 LF 05 | 0.0 / 12816 | 12.2000 - наст. вр. | 510 / 375 | Перейти |
MAN | TGA | 26.510 | D 2876 LF 05 | 0.0 / 12816 | 12.2000 - наст. вр. | 510 / 375 | Перейти |
MAN | TGA | 26.510 | D 2876 LF 05 | 0.0 / 12816 | 12.2000 - наст. вр. | 510 / 375 | Перейти |
MAN | TGA | 26.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 26.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 01.2001 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 26.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 26.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 01.2001 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 26.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 26.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 26.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 26.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 07.2006 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 26.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 07.2006 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 26.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 28.310 | D 2866 LF26 | 0.0 / 11967 | 07.2006 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 28.310 | D 2866 LF26 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 28.310 | D 2866 LF26 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 28.310 | D 2866 LF26 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 28.360 | D 2866 LF27 | 0.0 / 11967 | 07.2006 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 28.360 | D 2866 LF27 | 0.0 / 11967 | 07.2006 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 28.360 | D 2866 LF27 | 0.0 / 11967 | 07.2006 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 28.360 | D 2866 LF27 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 28.360 | D 2866 LF27 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 28.360 | D 2866 LF27 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 28.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 07.2006 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 28.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 07.2006 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 28.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 07.2006 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 28.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 28.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 28.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 28.460 | D 2876 LF 04 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 28.460 | D 2876 LF 04 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 28.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 07.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 28.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 07.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 28.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 28.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 28.510 | D 2876 LF 05 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 510 / 375 | Перейти |
MAN | TGA | 28.510 | D 2876 LF 05 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 510 / 375 | Перейти |
MAN | TGA | 28.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 07.2006 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 28.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 07.2006 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 28.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 28.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 32.310 | D 2866 LF26 | 0.0 / 11967 | 01.2002 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 32.310 | D 2866 LF26 | 0.0 / 11967 | 01.2002 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 32.310 | D 2866 LF26 | 0.0 / 11967 | 01.2002 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 32.360 | D 2866 LF27 | 0.0 / 11967 | 01.2002 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 32.360 | D 2866 LF27 | 0.0 / 11967 | 01.2002 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 32.360 | D 2866 LF27 | 0.0 / 11967 | 01.2002 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 32.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 01.2002 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 32.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 01.2002 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 32.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 01.2002 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 32.460 | D 2876 LF 04 | 0.0 / 12816 | 01.2002 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 32.460 | D 2876 LF 04 | 0.0 / 12816 | 01.2002 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 32.460 | D 2876 LF 04 | 0.0 / 12816 | 01.2002 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 32.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 32.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 32.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 33.360 | D 2866 LF27 | 0.0 / 11967 | 01.2001 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 33.360 | D 2866 LF27,D 2866 LF37 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 33.360 | D 2866 LF27,D 2866 LF37 | 0.0 / 11967 | 01.2001 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 33.360 | D 2866 LF27,D 2866 LF37 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 33.360 | D 2866 LF27,D 2866 LF37 | 0.0 / 11967 | 10.2000 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 33.360 | D 2866 LF27,D 2866 LF37 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 33.360 | D 2866 LF27,D 2866 LF37 | 0.0 / 11967 | 10.2000 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 33.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 10.2000 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 33.410 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 10.2000 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 33.410 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 33.410 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 10.2000 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 33.410 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 33.410 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 10.2000 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 33.410 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 33.460 | D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 33.460 | D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 33.460 | D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 33.460 | D 2876 LF 04 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 33.460 | D 2876 LF 04,D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 33.460 | D 2876 LF 04,D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 33.460 | D 2876 LF 04,D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 33.480 | D 2876 LF 12,D 2876 LF 25 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 33.480 | D 2876 LF 12,D 2876 LF 25 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 33.480 | D 2876 LF 12,D 2876 LF 25 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 33.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 33.480 | D 2876 LF 12,D 2876 LF 25 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 33.480 | D 2876 LF 12,D 2876 LF 25 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 33.480 | D 2876 LF 12,D 2876 LF 25 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 33.510 | D 2876 LF 05 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 510 / 375 | Перейти |
MAN | TGA | 33.510 | D 2876 LF 05 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 510 / 375 | Перейти |
MAN | TGA | 33.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 33.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 33.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 07.2003 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 33.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 07.2003 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 33.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 33.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 35.310 | D 2866 LF26 | 0.0 / 11967 | 11.2003 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 35.310 | D 2866 LF26 | 0.0 / 11967 | 06.2003 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 35.310 | D 2866 LF26 | 0.0 / 11967 | 06.2003 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 35.360 | D 2866 LF27 | 0.0 / 11967 | 07.2006 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 35.360 | D 2866 LF27 | 0.0 / 11967 | 11.2003 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 35.360 | D 2866 LF27 | 0.0 / 11967 | 10.2003 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 35.360 | D 2866 LF27 | 0.0 / 11967 | 10.2003 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 35.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 07.2006 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 35.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 11.2003 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 35.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 07.2006 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 35.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 07.2006 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 35.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 10.2003 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 35.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 10.2003 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 35.460 | D 2876 LF 04 | 0.0 / 12816 | 07.2006 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 35.460 | D 2876 LF 04 | 0.0 / 12816 | 11.2003 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 35.460 | D 2876 LF 04 | 0.0 / 12816 | 10.2003 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 35.460 | D 2876 LF 04 | 0.0 / 12816 | 10.2003 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 35.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 07.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 35.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 07.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 35.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 10.2003 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 35.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 10.2003 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 35.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 07.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 35.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 11.2003 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 35.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 07.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 35.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 07.2006 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 35.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 07.2006 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 35.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 04.2004 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 35.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 04.2004 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 35.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 07.2006 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 35.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 04.2004 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 37.310 | D 2866 LF26 | 0.0 / 11967 | 12.2004 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 37.310 | D 2866 LF26 | 0.0 / 11967 | 12.2004 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 37.310 | D 2866 LF26 | 0.0 / 11967 | 12.2004 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 37.360 | D 2866 LF27 | 0.0 / 11967 | 12.2004 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 37.360 | D 2866 LF27 | 0.0 / 11967 | 12.2004 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 37.360 | D 2866 LF27 | 0.0 / 11967 | 12.2004 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 37.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 12.2004 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 37.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 12.2004 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 37.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 12.2004 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 37.460 | D 2876 LF 04 | 0.0 / 12816 | 12.2004 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 37.460 | D 2876 LF 04 | 0.0 / 12816 | 12.2004 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 37.460 | D 2876 LF 04 | 0.0 / 12816 | 12.2004 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 37.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 12.2004 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 37.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 12.2004 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 37.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 12.2004 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 37.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 12.2004 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 37.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 12.2004 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 37.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 12.2004 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 40.410 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 04.2004 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 40.410 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 04.2004 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 40.410 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 04.2004 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 40.410 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 04.2004 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 40.460 | D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 04.2004 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 40.460 | D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 04.2004 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 40.460 | D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 04.2004 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 40.460 | D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 04.2004 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 40.480 | D 2876 LF 12,D 2876 LF 25 | 0.0 / 12816 | 04.2004 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 40.480 | D 2876 LF 12,D 2876 LF 25 | 0.0 / 12816 | 04.2004 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 40.480 | D 2876 LF 12,D 2876 LF 25 | 0.0 / 12816 | 04.2004 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 40.480 | D 2876 LF 12,D 2876 LF 25 | 0.0 / 12816 | 04.2004 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 41.360 | D 2866 LF27 | 0.0 / 11967 | 12.2004 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 41.360 | D 2866 LF27,D 2866 LF37 | 0.0 / 11967 | 09.2003 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 41.360 | D 2866 LF27,D 2866 LF37 | 0.0 / 11967 | 01.2003 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 41.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 07.2006 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 41.410 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 09.2003 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 41.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 12.2004 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 41.410 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 09.2003 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 41.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 07.2006 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 41.460 | D 2876 LF 04,D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 09.2003 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 41.460 | D 2876 LF 04 | 0.0 / 12816 | 12.2004 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 41.460 | D 2876 LF 04,D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 09.2003 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 41.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 07.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 41.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 07.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 41.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 12.2004 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 41.480 | D 2876 LF 12,D 2876 LF 25 | 0.0 / 12816 | 06.2005 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 41.480 | D 2876 LF 12,D 2876 LF 25 | 0.0 / 12816 | 06.2005 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 41.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 07.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 41.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 12.2004 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 41.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 12.2004 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 41.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 12.2004 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 41.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 07.2006 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 41.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 07.2006 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 41.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
RENAULT TRUCKS | Kerax | 460.32 | DXi 13 | 0.0 / 12800 | 05.2006 - наст. вр. | 461 / 339 | Перейти |
RENAULT TRUCKS | Kerax | 460.32 | DXi 13 | 0.0 / 12800 | 05.2006 - наст. вр. | 461 / 339 | Перейти |
RENAULT TRUCKS | Kerax | 460.32 | DXi 13 | 0.0 / 12800 | 05.2006 - наст. вр. | 461 / 339 | Перейти |
RENAULT TRUCKS | Kerax | 500.32 | DXi 13 | 0.0 / 12800 | 05.2006 - наст. вр. | 500 / 368 | Перейти |
RENAULT TRUCKS | Kerax | 500.32 | DXi 13 | 0.0 / 12800 | 05.2006 - наст. вр. | 500 / 368 | Перейти |
RENAULT TRUCKS | Kerax | 500.32 | DXi 13 | 0.0 / 12800 | 05.2006 - наст. вр. | 500 / 368 | Перейти |
RENAULT TRUCKS | Magnum | DXi 13 440.19 | DXi 13 | 0.0 / 12800 | 03.2009 - наст. вр. | 440 / 323 | Перейти |
RENAULT TRUCKS | Magnum | DXi 13 440.19 | DXi 13 | 0.0 / 12800 | 03.2009 - наст. вр. | 440 / 323 | Перейти |
RENAULT TRUCKS | Magnum | DXi 13 460.18 T | DXi 13 | 0.0 / 12800 | 05.2006 - наст. вр. | 461 / 339 | Перейти |
RENAULT TRUCKS | Magnum | DXi 13 460.24 | DXi 13 | 0.0 / 12800 | 05.2006 - наст. вр. | 461 / 339 | Перейти |
RENAULT TRUCKS | Magnum | DXi 13 460.25 | DXi 13 | 0.0 / 12800 | 05.2006 - наст. вр. | 461 / 339 | Перейти |
RENAULT TRUCKS | Magnum | DXi 13 460.26 | DXi 13 | 0.0 / 12800 | 05.2006 - наст. вр. | 461 / 339 | Перейти |
RENAULT TRUCKS | Magnum | DXi 13 460.26 T | DXi 13 | 0.0 / 12800 | 05.2006 - наст. вр. | 461 / 339 | Перейти |
RENAULT TRUCKS | Magnum | DXi 13 480.19 | DXi 13 | 0.0 / 12800 | 03.2009 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
RENAULT TRUCKS | Magnum | DXi 13 480.19 | DXi 13 | 0.0 / 12800 | 03.2009 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
RENAULT TRUCKS | Magnum | DXi 13 480.26 | DXi 13 | 0.0 / 12800 | 03.2009 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
RENAULT TRUCKS | Magnum | DXi 13 480.26 | DXi 13 | 0.0 / 12800 | 03.2009 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
RENAULT TRUCKS | Magnum | DXi 13 500.18 T | DXi 13 | 0.0 / 12800 | 05.2006 - наст. вр. | 500 / 368 | Перейти |
RENAULT TRUCKS | Magnum | DXi 13 500.24 | DXi 13 | 0.0 / 12800 | 05.2006 - наст. вр. | 500 / 368 | Перейти |
RENAULT TRUCKS | Magnum | DXi 13 500.25 | DXi 13 | 0.0 / 12800 | 05.2006 - наст. вр. | 500 / 368 | Перейти |
RENAULT TRUCKS | Magnum | DXi 13 500.26 | DXi 13 | 0.0 / 12800 | 05.2006 - наст. вр. | 500 / 368 | Перейти |
RENAULT TRUCKS | Magnum | DXi 13 500.26 T | DXi 13 | 0.0 / 12800 | 05.2006 - наст. вр. | 500 / 368 | Перейти |
RENAULT TRUCKS | Magnum | DXi 13 520.18 | DXi 13 | 0.0 / 12800 | 08.2009 - наст. вр. | 520 / 382 | Перейти |
RENAULT TRUCKS | Magnum | DXi 13 520.19 | DXi 13 | 0.0 / 12800 | 08.2009 - наст. вр. | 520 / 382 | Перейти |
RENAULT TRUCKS | Magnum | DXi 13 520.19 | DXi 13 | 0.0 / 12800 | 08.2009 - наст. вр. | 520 / 382 | Перейти |
RENAULT TRUCKS | Magnum | DXi 13 520.24 | DXi 13 | 0.0 / 12800 | 08.2009 - наст. вр. | 520 / 382 | Перейти |
RENAULT TRUCKS | Magnum | DXi 13 520.25 | DXi 13 | 0.0 / 12800 | 08.2009 - наст. вр. | 520 / 382 | Перейти |
RENAULT TRUCKS | Magnum | DXi 13 520.25 | DXi 13 | 0.0 / 12800 | 08.2009 - наст. вр. | 520 / 382 | Перейти |
RENAULT TRUCKS | Magnum | DXi 13 520.26 | DXi 13 | 0.0 / 12800 | 08.2009 - наст. вр. | 520 / 382 | Перейти |
RENAULT TRUCKS | Magnum | DXi 13 520.26 | DXi 13 | 0.0 / 12800 | 08.2009 - наст. вр. | 520 / 382 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
SCANIA | 4 - series | 124 C/440 | DT 12.08 | 0.0 / 11716 | 01.1999 - 09.2004 | 441 / 324 | Перейти |
SCANIA | 4 - series | 124 C/440 | DT 12.08 | 0.0 / 11716 | 01.1999 - 09.2004 | 441 / 324 | Перейти |
SCANIA | 4 - series | 124 C/470 | DT 12.02 | 0.0 / 11716 | 01.1999 - 09.2004 | 470 / 346 | Перейти |
SCANIA | 4 - series | 124 C/470 | DT 12.02 | 0.0 / 11716 | 01.1999 - 09.2004 | 470 / 346 | Перейти |
SCANIA | 4 - series | 124 C/470 | DT 12.02 | 0.0 / 11716 | 01.1999 - 09.2004 | 470 / 346 | Перейти |
SCANIA | 4 - series | 124 C/470 | DT 12.02 | 0.0 / 11716 | 01.2000 - 04.2008 | 469 / 345 | Перейти |
SCANIA | 4 - series | 124 C/470 | DT 12.02 | 0.0 / 11716 | 01.2000 - 04.2008 | 469 / 345 | Перейти |
SCANIA | 4 - series | 124 G/440 | DT 12.08 | 0.0 / 11716 | 01.1999 - 09.2004 | 440 / 324 | Перейти |
SCANIA | 4 - series | 124 G/440 | DT 12.08 | 0.0 / 11716 | 01.1999 - 09.2004 | 441 / 324 | Перейти |
SCANIA | 4 - series | 124 G/470 | DT 12.02 | 0.0 / 11700 | 01.1999 - 09.2004 | 470 / 346 | Перейти |
SCANIA | 4 - series | 124 G/470 | DT 12.02 | 0.0 / 11716 | 01.1999 - 09.2004 | 470 / 346 | Перейти |
SCANIA | 4 - series | 124 G/470 | DT 12.02 | 0.0 / 11716 | 01.2000 - 04.2008 | 469 / 345 | Перейти |
SCANIA | 4 - series | 124 G/470 | DT 12.02 | 0.0 / 11716 | 01.1999 - 09.2004 | 470 / 346 | Перейти |
SCANIA | 4 - series | 124 G/470 | DT 12.02 | 0.0 / 11716 | 01.1999 - 09.2004 | 470 / 346 | Перейти |
SCANIA | 4 - series | 124 L/440 | DT 12.08 | 0.0 / 11716 | 01.2001 - 04.2008 | 440 / 324 | Перейти |
SCANIA | 4 - series | 124 L/440 | DT 12.08 | 0.0 / 11716 | 01.2001 - 04.2008 | 440 / 324 | Перейти |
SCANIA | 4 - series | 124 L/440 | DT 12.08 | 0.0 / 11716 | 01.2001 - 04.2008 | 440 / 324 | Перейти |
SCANIA | 4 - series | 124 L/440 | DT 12.08 | 0.0 / 11716 | 01.2001 - 04.2008 | 440 / 324 | Перейти |
SCANIA | 4 - series | 124 L/440 | DT 12.08 | 0.0 / 11716 | 01.2001 - 04.2008 | 440 / 324 | Перейти |
SCANIA | 4 - series | 124 L/440 | DT 12.08 | 0.0 / 11716 | 01.2001 - 04.2008 | 440 / 324 | Перейти |
SCANIA | 4 - series | 124 L/470 | DT 12.02 | 0.0 / 11716 | 01.2000 - 04.2008 | 469 / 345 | Перейти |
SCANIA | 4 - series | 124 L/470 | DT 12.02 | 0.0 / 11716 | 01.2001 - 04.2008 | 470 / 345 | Перейти |
SCANIA | 4 - series | 124 L/470 | DT 12.02 | 0.0 / 11700 | 01.1999 - 09.2004 | 470 / 346 | Перейти |
SCANIA | 4 - series | 124 L/470 | DT 12.02 | 0.0 / 11716 | 01.2001 - 04.2008 | 470 / 345 | Перейти |
SCANIA | 4 - series | 124 L/470 | DT 12.02 | 0.0 / 11700 | 01.1999 - 09.2004 | 470 / 346 | Перейти |
SCANIA | 4 - series | 124 L/470 | DT 12.02 | 0.0 / 11716 | 01.2001 - 04.2008 | 470 / 345 | Перейти |
SCANIA | 4 - series | 124 L/470 | DT 12.02 | 0.0 / 11716 | 01.2001 - 04.2008 | 470 / 345 | Перейти |
SCANIA | 4 - series | 124 L/470 | DT 12.02 | 0.0 / 11716 | 01.2001 - 04.2008 | 470 / 345 | Перейти |
SCANIA | 4 - series | 124 L/470 | DT 12.02,DT 12.06 | 0.0 / 11716 | 01.2001 - 04.2008 | 470 / 345 | Перейти |
SCANIA | 4 - series | 124 L/470 | DT 12.02 | 0.0 / 11716 | 01.2000 - 04.2008 | 469 / 345 | Перейти |
SCANIA | 4 - series | T 124 L/470 | DT 12.02 | 0.0 / 11716 | 01.2001 - 04.2008 | 470 / 345 | Перейти |
SCANIA | 4 - series | T 124 L/470 | DT 12.02 | 0.0 / 11716 | 01.2000 - 04.2008 | 469 / 345 | Перейти |
SCANIA | 4 - series bus | K 114 | DC 11.07 | 0.0 / 10600 | 08.1997 - 08.2007 | 329 / 242 | Перейти |
SCANIA | 4 - series bus | K 114 | DC 11.03,DC 11.06 | 0.0 / 10600 | 08.1997 - 08.2007 | 340 / 250 | Перейти |
SCANIA | 4 - series bus | K 114 | DC 11.04 | 0.0 / 10600 | 08.1997 - 08.2007 | 379 / 279 | Перейти |
SCANIA | 4 - series bus | K 114 | DC 12.01,DC 12.09,DSC 12.05 | 0.0 / 11700 | 08.1997 - 08.2007 | 420 / 309 | Перейти |
SCANIA | 4 - series bus | K 114 | DC 11.03,DC 11.06 | 0.0 / 10640 | 08.1997 - 08.2007 | 340 / 250 | Перейти |
SCANIA | 4 - series bus | K 114 | DC 11.03,DC 11.06 | 0.0 / 10600 | 08.1997 - 08.2007 | 340 / 250 | Перейти |
SCANIA | 4 - series bus | K 114 | DC 11.04 | 0.0 / 10600 | 08.1997 - 08.2007 | 379 / 279 | Перейти |
SCANIA | 4 - series bus | K 124 | DC 11.04 | 0.0 / 10600 | 08.1997 - 08.2007 | 379 / 279 | Перейти |
SCANIA | 4 - series bus | K 124 | DSC 12.02 | 0.0 / 11700 | 08.1997 - 08.2007 | 360 / 265 | Перейти |
SCANIA | 4 - series bus | K 124 | DC 12.02 | 0.0 / 11700 | 08.1997 - 08.2007 | 400 / 294 | Перейти |
SCANIA | 4 - series bus | K 124 | DC 12.01,DC 12.09,DSC 12.05 | 0.0 / 11700 | 08.1997 - 08.2007 | 420 / 309 | Перейти |
SCANIA | 4 - series bus | K 124 | DC 12.01,DC 12.09,DSC 12.05 | 0.0 / 11700 | 08.1997 - 08.2007 | 420 / 309 | Перейти |
Лидер в области исследований, проектирования, производства и поставок распределительных и вспомогательных ремнейКомпания DAYCO существует более 100 лет и все это время руководствуется бизнес-стратегией, избранной с самого начала ее существования. Она была сформулирована следующим образом: не только удовлетворять, но и предвидеть потребности клиентов, предоставляя им своевременные и качественные продукты и услуги.Такой подход, делающий особый упор на предвидении, принес DAYCO признание в качестве инновационной и технологически ориентированной компании. Сегодня она представляет собой интегрированную глобальную сеть производственных мощностей, распределительных центров, технических центров и офисов продаж с численностью сотрудников, достигающей 3000 сотрудников. Все производства компании были сертифицированы в соответствии с автомобильными нормами ISO / TS 16949 (Европа) и ISO 14001 (Северная Америка).Широкий спектр ремней, которые выпускает DAYCO, разработан компанией для быстрой и безопасной замены основных компонентов трансмиссионной системы и обеспечения ее надежности в целом на протяжении длительного времени.