- Высота [мм]
- 38
- Длина [мм]
- 179
- Исполнение фильтра
- Фильтр-патрон
- Ширина [мм]
- 117
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
CITROËN | C1 II (PA_, PS_) | 1.0 VTi 68 | CFB (1KR) | 1.0 / 998 | 04.2014 - наст. вр. | 69 / 51 | Перейти |
CITROËN | C1 II (PA_, PS_) | 1.0 VTi 72 | CFB (1KR) | 1.0 / 998 | 06.2018 - наст. вр. | 72 / 53 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
PEUGEOT | 108 | 1.0 VTi | CFB (1KR) | 1.0 / 998 | 05.2014 - наст. вр. | 69 / 51 | Перейти |
PEUGEOT | 108 | 1.0 VTi 72 | CFB (1KR) | 1.0 / 998 | 05.2018 - наст. вр. | 72 / 53 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | AYGO (_B4_) | 1.0 (KGB40) | 1KR-FE | 1.0 / 998 | 05.2014 - наст. вр. | 69 / 51 | Перейти |
TOYOTA | AYGO (_B4_) | 1.0 VVTi (KGB40) | 1KR-FE | 1.0 / 998 | 03.2018 - наст. вр. | 72 / 53 | Перейти |
TOYOTA | C-HR (_X1_) | 1.8 Hybrid (ZYX10_, ZYX11_) | 2ZR-FXE | 1.8 / 1798 | 10.2016 - наст. вр. | 122 / 90 | Перейти |
TOYOTA | C-HR (_X1_) | 1.8 Hybrid (ZYX10_, ZYX11_) | 2ZR-FXE | 1.8 / 1798 | 10.2016 - наст. вр. | 98 / 72 | Перейти |
TOYOTA | COROLLA Наклонная задняя часть (_E21_) | 1.8 Hybrid (ZWE211) | 2ZR-FXE | 1.8 / 1798 | 10.2018 - наст. вр. | 98 / 72 | Перейти |
TOYOTA | COROLLA седан (_E21_) | 1.8 VVTi Hybrid (ZWE211) | 2ZR-FXE | 1.8 / 1798 | 01.2019 - наст. вр. | 98 / 72 | Перейти |
TOYOTA | COROLLA универсал (_E21_) | 1.8 Hybrid (ZWE211) | 2ZR-FXE | 1.8 / 1798 | 02.2019 - наст. вр. | 98 / 72 | Перейти |
TOYOTA | PRIUS (_W5_) | 1.8 Hybrid (ZVW50_, ZVW51_) | 2ZR-FXE | 1.8 / 1798 | 09.2015 - наст. вр. | 98 / 72 | Перейти |
TOYOTA | PRIUS (_W5_) | 1.8 Hybrid E-Four 4WD (ZVW55_) | 2ZR-FXE | 1.8 / 1798 | 09.2015 - наст. вр. | 98 / 72 | Перейти |
TOYOTA | PRIUS PHV (_W52_) | 1.8 Plug-in Hybrid (ZVW52) | 2ZR-FXE | 1.8 / 1798 | 01.2016 - наст. вр. | 98 / 72 | Перейти |
TOYOTA | YARIS (_P13_) | 1.0 (KSP130) | 1KR-FE | 1.0 / 998 | 06.2018 - наст. вр. | 72 / 53 | Перейти |
TOYOTA | YARIS (_P13_) | 1.0 (KSP130_) | 1KR-FE | 1.0 / 998 | 12.2010 - наст. вр. | 69 / 51 | Перейти |
TOYOTA | YARIS (_P13_) | 1.5 Hybrid (NHP130_) | 1NZ-FXE | 1.5 / 1497 | 04.2015 - наст. вр. | 73 / 54 | Перейти |
TOYOTA | YARIS (_P13_) | 1.5 Hybrid (NHP130_) | 1NZ-FXE | 1.5 / 1497 | 03.2012 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
TOYOTA | YARIS Фургон/хетчбэк (_P13_) | 1.0 VVTi (KSP130) | 1KR-FE | 1.0 / 998 | 06.2018 - наст. вр. | 72 / 53 | Перейти |
Британский бренд Comline является лидером поставки запчастей на местный автомобильный рынок. За последние несколько лет предприятию также удалось занять твердую позицию в пятерке крупных фирм государства благодаря широкому и уникальному ассортименту, который обусловлен богатой историей компании. По сути, Comline является дочерним брендом Japan Brake Industrial, а создание такого ведомства было решено создать по той причине, что местный автопарк, как и российский, можно разделить поровну между автомобильных производителей Европы и Азии. В итоге создание такого предприятия позволило покрыть ассортимент для обеих сторон рынка. Кроме того, продвинуться помогло расширение ассортимента оригинальных тормозных систем и иными товарными группами, что занять на рынке более прочную позицию. В результаты некоторые другие товары стали поставлять с других производственных мощностей компании Hitachi, в состав которой в свою очередь входила Japan Brake Industrial. Для других узлов решили создать отдельные заводы. На сегодняшний же день бренд Comline известен и во многих других странах мирах, а производственные мощности вышли далеко за пределы Британии.