- Высота [мм]
- 58
- Высота [мм]
- 58,2
- Датчик износа
- с звуковым предупреждением износа
- Длина [мм]
- 132,8
- Толщина [мм]
- 17,5
- Тормозная система
- Mando
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
HYUNDAI | i20 (GB, IB) | 1.0 T-GDI | G3LC | 1.0 / 998 | 01.2016 - наст. вр. | 101 / 74 | Перейти |
HYUNDAI | i20 (GB, IB) | 1.0 T-GDI | G3LC | 1.0 / 998 | 01.2016 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
HYUNDAI | i20 (GB, IB) | 1.1 CRDi | D3FA | 1.1 / 1120 | 11.2014 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
HYUNDAI | i20 (GB, IB) | 1.2 | G4LA | 1.2 / 1248 | 11.2014 - наст. вр. | 84 / 62 | Перейти |
HYUNDAI | i20 (GB, IB) | 1.2 | G4LA | 1.2 / 1248 | 11.2014 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
HYUNDAI | i20 (GB, IB) | 1.4 | G4LC | 1.4 / 1368 | 11.2014 - наст. вр. | 100 / 74 | Перейти |
HYUNDAI | i20 (GB, IB) | 1.4 CRDi | D4FC | 1.4 / 1396 | 11.2014 - наст. вр. | 90 / 66 | Перейти |
HYUNDAI | i20 ACTIVE (IB, GB) | 1.0 T-GDI | G3LC | 1.0 / 998 | 09.2015 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
HYUNDAI | i20 ACTIVE (IB, GB) | 1.0 T-GDI | G3LC | 1.0 / 998 | 09.2015 - наст. вр. | 101 / 74 | Перейти |
HYUNDAI | i20 ACTIVE (IB, GB) | 1.4 | G4LC | 1.4 / 1368 | 09.2015 - наст. вр. | 101 / 74 | Перейти |
HYUNDAI | i20 ACTIVE (IB, GB) | 1.4 CRDI | D4FC | 1.4 / 1396 | 09.2015 - наст. вр. | 90 / 66 | Перейти |
HYUNDAI | i20 купе (GB) | 1.0 T-GDI | G3LC | 1.0 / 998 | 01.2016 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
HYUNDAI | i20 купе (GB) | 1.4 | G4LC | 1.4 / 1368 | 05.2015 - наст. вр. | 100 / 74 | Перейти |
HYUNDAI | i20 купе (GB) | 1.4 CRDi | D4FC | 1.4 / 1396 | 05.2015 - наст. вр. | 90 / 66 | Перейти |
HYUNDAI | SOLARIS IV седан (RB) | 1.4 | G4FA | 1.4 / 1396 | 11.2010 - 12.2017 | 109 / 80 | Перейти |
HYUNDAI | SOLARIS IV седан (RB) | 1.6 | G4FC | 1.6 / 1591 | 11.2010 - наст. вр. | 123 / 91 | Перейти |
HYUNDAI | SOLARIS IV седан (RB) | 1.6 CRDI | D4FB | 1.6 / 1582 | 04.2011 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
KIA | RIO III (UB) | 1.1 CRDi | D3FA | 1.1 / 1120 | 09.2011 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
KIA | RIO III (UB) | 1.2 CVVT | G4LA | 1.2 / 1248 | 11.2014 - наст. вр. | 84 / 62 | Перейти |
KIA | RIO III (UB) | 1.25 CVVT | G4LA | 1.3 / 1248 | 09.2011 - наст. вр. | 86 / 63 | Перейти |
KIA | RIO III (UB) | 1.4 CRDi | D4FC | 1.4 / 1396 | 09.2011 - наст. вр. | 90 / 66 | Перейти |
KIA | RIO III (UB) | 1.4 CVVT | G4FA | 1.4 / 1396 | 09.2011 - наст. вр. | 109 / 80 | Перейти |
KIA | RIO III седан (UB) | 1.2 CVVT | G4LA | 1.2 / 1248 | 11.2014 - наст. вр. | 87 / 64 | Перейти |
KIA | RIO III седан (UB) | 1.4 CVVT | G4FA | 1.4 / 1396 | 10.2011 - наст. вр. | 109 / 80 | Перейти |
KIA | RIO IV (YB, SC, FB) | 1.25 | G4LA | 1.3 / 1248 | 01.2017 - наст. вр. | 84 / 62 | Перейти |
KIA | RIO IV (YB, SC, FB) | 1.4 | G4LC | 1.4 / 1368 | 01.2017 - наст. вр. | 99 / 73 | Перейти |
Британский бренд Comline является лидером поставки запчастей на местный автомобильный рынок. За последние несколько лет предприятию также удалось занять твердую позицию в пятерке крупных фирм государства благодаря широкому и уникальному ассортименту, который обусловлен богатой историей компании. По сути, Comline является дочерним брендом Japan Brake Industrial, а создание такого ведомства было решено создать по той причине, что местный автопарк, как и российский, можно разделить поровну между автомобильных производителей Европы и Азии. В итоге создание такого предприятия позволило покрыть ассортимент для обеих сторон рынка. Кроме того, продвинуться помогло расширение ассортимента оригинальных тормозных систем и иными товарными группами, что занять на рынке более прочную позицию. В результаты некоторые другие товары стали поставлять с других производственных мощностей компании Hitachi, в состав которой в свою очередь входила Japan Brake Industrial. Для других узлов решили создать отдельные заводы. На сегодняшний же день бренд Comline известен и во многих других странах мирах, а производственные мощности вышли далеко за пределы Британии.