- Ø фаски [мм]
- 114,3
- Высота [мм]
- 54
- Высота [мм]
- 54,5
- Диаметр [мм]
- 0
- Диаметр центрирования [мм]
- 76
- Количество отверстий
- 5
- Минимальная толщина [мм]
- 8
- Наружный диаметр [мм]
- 302
- Поверхность
- с покрытием
- Тип тормозного диска
- полный
- Толщина тормозного диска (мм)
- 10
- Число отверстий
- 3
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
HYUNDAI | TUCSON (TL, TLE) | 1.6 GDi | G4FD | 1.6 / 1591 | 06.2015 - наст. вр. | 132 / 97 | Перейти |
HYUNDAI | TUCSON (TL, TLE) | 1.6 T-GDi | G4FJ | 1.6 / 1591 | 06.2015 - наст. вр. | 177 / 130 | Перейти |
HYUNDAI | TUCSON (TL, TLE) | 1.6 T-GDi Привод на все колеса | G4FJ | 1.6 / 1591 | 06.2015 - наст. вр. | 177 / 130 | Перейти |
HYUNDAI | TUCSON (TL, TLE) | 1.7 CRDi | D4FD | 1.7 / 1685 | 06.2015 - наст. вр. | 141 / 104 | Перейти |
HYUNDAI | TUCSON (TL, TLE) | 1.7 CRDi | D4FD | 1.7 / 1685 | 06.2015 - наст. вр. | 116 / 85 | Перейти |
HYUNDAI | TUCSON (TL, TLE) | 2.0 | G4NA | 2.0 / 1999 | 06.2015 - наст. вр. | 155 / 114 | Перейти |
HYUNDAI | TUCSON (TL, TLE) | 2.0 CRDi | D4HA | 2.0 / 1995 | 06.2015 - наст. вр. | 185 / 136 | Перейти |
HYUNDAI | TUCSON (TL, TLE) | 2.0 CRDi | D4HA | 2.0 / 1995 | 06.2015 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
HYUNDAI | TUCSON (TL, TLE) | 2.0 CRDi Привод на все колеса | D4HA | 2.0 / 1995 | 06.2015 - наст. вр. | 185 / 136 | Перейти |
HYUNDAI | TUCSON (TL, TLE) | 2.0 CRDi Привод на все колеса | D4HA | 2.0 / 1995 | 06.2015 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
KIA | SPORTAGE (QL, QLE) | 1.6 CRDi | D4FE | 1.6 / 1598 | 07.2018 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
KIA | SPORTAGE (QL, QLE) | 1.6 CRDi | D4FE | 1.6 / 1598 | 07.2018 - наст. вр. | 116 / 85 | Перейти |
KIA | SPORTAGE (QL, QLE) | 1.6 CRDi AWD | D4FE | 1.6 / 1598 | 07.2018 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
KIA | SPORTAGE (QL, QLE) | 1.6 GDI | G4FD | 1.6 / 1591 | 09.2015 - наст. вр. | 132 / 97 | Перейти |
KIA | SPORTAGE (QL, QLE) | 1.6 TGDI | G4FJ | 1.6 / 1591 | 09.2015 - наст. вр. | 177 / 130 | Перейти |
KIA | SPORTAGE (QL, QLE) | 1.6 TGDI AWD | G4FJ | 1.6 / 1591 | 09.2015 - наст. вр. | 177 / 130 | Перейти |
KIA | SPORTAGE (QL, QLE) | 1.7 CRDi | D4FD | 1.7 / 1685 | 11.2016 - наст. вр. | 141 / 104 | Перейти |
KIA | SPORTAGE (QL, QLE) | 1.7 CRDi | D4FD | 1.7 / 1685 | 09.2015 - наст. вр. | 116 / 85 | Перейти |
KIA | SPORTAGE (QL, QLE) | 2.0 | G4NA | 2.0 / 1999 | 12.2015 - наст. вр. | 155 / 114 | Перейти |
KIA | SPORTAGE (QL, QLE) | 2.0 AWD | G4NA | 2.0 / 1999 | 12.2015 - наст. вр. | 155 / 114 | Перейти |
KIA | SPORTAGE (QL, QLE) | 2.0 CRDi | D4HA | 2.0 / 1995 | 09.2015 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
KIA | SPORTAGE (QL, QLE) | 2.0 CRDi AWD | D4HA | 2.0 / 1995 | 09.2015 - наст. вр. | 185 / 136 | Перейти |
KIA | SPORTAGE (QL, QLE) | 2.0 CRDi AWD | D4HA | 2.0 / 1995 | 09.2015 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
Британский бренд Comline является лидером поставки запчастей на местный автомобильный рынок. За последние несколько лет предприятию также удалось занять твердую позицию в пятерке крупных фирм государства благодаря широкому и уникальному ассортименту, который обусловлен богатой историей компании. По сути, Comline является дочерним брендом Japan Brake Industrial, а создание такого ведомства было решено создать по той причине, что местный автопарк, как и российский, можно разделить поровну между автомобильных производителей Европы и Азии. В итоге создание такого предприятия позволило покрыть ассортимент для обеих сторон рынка. Кроме того, продвинуться помогло расширение ассортимента оригинальных тормозных систем и иными товарными группами, что занять на рынке более прочную позицию. В результаты некоторые другие товары стали поставлять с других производственных мощностей компании Hitachi, в состав которой в свою очередь входила Japan Brake Industrial. Для других узлов решили создать отдельные заводы. На сегодняшний же день бренд Comline известен и во многих других странах мирах, а производственные мощности вышли далеко за пределы Британии.