- Ø фаски [мм]
- 120
- Высота [мм]
- 51
- Диаметр [мм]
- 0
- Диаметр центрирования [мм]
- 76
- Количество отверстий
- 5
- Минимальная толщина [мм]
- 19
- Наружный диаметр [мм]
- 300
- Поверхность
- с покрытием
- Тип тормозного диска
- с внутренней вентиляцией
- Толщина тормозного диска (мм)
- 22
- Число отверстий
- 1
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MAN | TGE c бортовой платформой/ходовая часть (UZ_) | 2.0 TDI | DAVA | 2.0 / 1968 | 11.2016 - наст. вр. | 177 / 130 | Перейти |
MAN | TGE c бортовой платформой/ходовая часть (UZ_) | 2.0 TDI | DAUA | 2.0 / 1968 | 11.2016 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
MAN | TGE c бортовой платформой/ходовая часть (UZ_) | 2.0 TDI | DAUB | 2.0 / 1968 | 11.2016 - наст. вр. | 102 / 75 | Перейти |
MAN | TGE c бортовой платформой/ходовая часть (UZ_) | 2.0 TDI AWD | DAVA | 2.0 / 1968 | 11.2017 - наст. вр. | 177 / 130 | Перейти |
MAN | TGE c бортовой платформой/ходовая часть (UZ_) | 2.0 TDI AWD | DAUA | 2.0 / 1968 | 11.2017 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
MAN | TGE c бортовой платформой/ходовая часть (UZ_) | 2.0 TDI RWD | DAWA | 2.0 / 1968 | 07.2017 - наст. вр. | 177 / 130 | Перейти |
MAN | TGE c бортовой платформой/ходовая часть (UZ_) | 2.0 TDI RWD | DASB | 2.0 / 1968 | 11.2017 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
MAN | TGE c бортовой платформой/ходовая часть (UZ_) | 2.0 TDI RWD | DASA | 2.0 / 1968 | 08.2017 - наст. вр. | 122 / 90 | Перейти |
MAN | TGE Фургон (UY_, UX_) | 2.0 TDI | DAVA | 2.0 / 1968 | 02.2017 - наст. вр. | 177 / 130 | Перейти |
MAN | TGE Фургон (UY_, UX_) | 2.0 TDI | DAUA | 2.0 / 1968 | 02.2017 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
MAN | TGE Фургон (UY_, UX_) | 2.0 TDI | DAUB | 2.0 / 1968 | 02.2017 - наст. вр. | 102 / 75 | Перейти |
MAN | TGE Фургон (UY_, UX_) | 2.0 TDI AWD | DAVA | 2.0 / 1968 | 03.2017 - наст. вр. | 177 / 130 | Перейти |
MAN | TGE Фургон (UY_, UX_) | 2.0 TDI AWD | DAUA | 2.0 / 1968 | 04.2017 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
MAN | TGE Фургон (UY_, UX_) | 2.0 TDI RWD | DAWA | 2.0 / 1968 | 05.2017 - наст. вр. | 177 / 130 | Перейти |
MAN | TGE Фургон (UY_, UX_) | 2.0 TDI RWD | DASB | 2.0 / 1968 | 10.2017 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
MAN | TGE Фургон (UY_, UX_) | 2.0 TDI RWD | DASA | 2.0 / 1968 | 08.2017 - наст. вр. | 122 / 90 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
VW | AMAROK (2HA, 2HB, S1B, S6B, S7A, S7B) | 3.0 TDI | DDXA | 3.0 / 2967 | 06.2016 - наст. вр. | 163 / 120 | Перейти |
VW | AMAROK (2HA, 2HB, S1B, S6B, S7A, S7B) | 3.0 TDI 4motion | DDXB | 3.0 / 2967 | 06.2016 - наст. вр. | 204 / 150 | Перейти |
VW | AMAROK (2HA, 2HB, S1B, S6B, S7A, S7B) | 3.0 TDI 4motion | DDXC | 3.0 / 2967 | 06.2016 - наст. вр. | 224 / 165 | Перейти |
VW | AMAROK (2HA, 2HB, S1B, S6B, S7A, S7B) | 3.0 TDI 4motion | DDXA | 3.0 / 2967 | 06.2016 - наст. вр. | 163 / 120 | Перейти |
VW | CRAFTER c бортовой платформой/ходовая часть (SZ_) | 2.0 TDI | DAVA | 2.0 / 1968 | 11.2016 - наст. вр. | 177 / 130 | Перейти |
VW | CRAFTER c бортовой платформой/ходовая часть (SZ_) | 2.0 TDI | DAUA | 2.0 / 1968 | 11.2016 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
VW | CRAFTER c бортовой платформой/ходовая часть (SZ_) | 2.0 TDI | DAUB | 2.0 / 1968 | 11.2016 - наст. вр. | 102 / 75 | Перейти |
VW | CRAFTER c бортовой платформой/ходовая часть (SZ_) | 2.0 TDI 4motion | DAUA | 2.0 / 1968 | 11.2017 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
VW | CRAFTER c бортовой платформой/ходовая часть (SZ_) | 2.0 TDI RWD | DASB | 2.0 / 1968 | 11.2017 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
VW | CRAFTER c бортовой платформой/ходовая часть (SZ_) | 2.0 TDI RWD | DAWA | 2.0 / 1968 | 07.2017 - наст. вр. | 177 / 130 | Перейти |
VW | CRAFTER c бортовой платформой/ходовая часть (SZ_) | 2.0 TDI RWD | DASA | 2.0 / 1968 | 08.2017 - наст. вр. | 122 / 90 | Перейти |
VW | CRAFTER автобус (SYI, SYJ) | 2.0 TDI | DAVA | 2.0 / 1968 | 09.2016 - наст. вр. | 177 / 130 | Перейти |
VW | CRAFTER автобус (SYI, SYJ) | 2.0 TDI | DAUA | 2.0 / 1968 | 09.2016 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
VW | CRAFTER автобус (SYI, SYJ) | 2.0 TDI | DAUB | 2.0 / 1968 | 10.2016 - наст. вр. | 102 / 75 | Перейти |
VW | CRAFTER Фургон (SY_, SX_) | 2.0 TDI | DAVA | 2.0 / 1968 | 09.2016 - наст. вр. | 177 / 130 | Перейти |
VW | CRAFTER Фургон (SY_, SX_) | 2.0 TDI | DAUA | 2.0 / 1968 | 09.2016 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
VW | CRAFTER Фургон (SY_, SX_) | 2.0 TDI | DAUB | 2.0 / 1968 | 10.2016 - наст. вр. | 102 / 75 | Перейти |
VW | CRAFTER Фургон (SY_, SX_) | 2.0 TDI 4motion | DAUA | 2.0 / 1968 | 04.2017 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
VW | CRAFTER Фургон (SY_, SX_) | 2.0 TDI 4motion | DAVA | 2.0 / 1968 | 03.2017 - наст. вр. | 177 / 130 | Перейти |
VW | CRAFTER Фургон (SY_, SX_) | 2.0 TDI RWD | DASB | 2.0 / 1968 | 10.2017 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
VW | CRAFTER Фургон (SY_, SX_) | 2.0 TDI RWD | DAWA | 2.0 / 1968 | 05.2017 - наст. вр. | 177 / 130 | Перейти |
VW | CRAFTER Фургон (SY_, SX_) | 2.0 TDI RWD | DASA | 2.0 / 1968 | 08.2017 - наст. вр. | 122 / 90 | Перейти |
VW | CRAFTER Фургон (SY_, SX_) | e-Crafter | EBHA | 0.0 / 0 | 07.2018 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
Британский бренд Comline является лидером поставки запчастей на местный автомобильный рынок. За последние несколько лет предприятию также удалось занять твердую позицию в пятерке крупных фирм государства благодаря широкому и уникальному ассортименту, который обусловлен богатой историей компании. По сути, Comline является дочерним брендом Japan Brake Industrial, а создание такого ведомства было решено создать по той причине, что местный автопарк, как и российский, можно разделить поровну между автомобильных производителей Европы и Азии. В итоге создание такого предприятия позволило покрыть ассортимент для обеих сторон рынка. Кроме того, продвинуться помогло расширение ассортимента оригинальных тормозных систем и иными товарными группами, что занять на рынке более прочную позицию. В результаты некоторые другие товары стали поставлять с других производственных мощностей компании Hitachi, в состав которой в свою очередь входила Japan Brake Industrial. Для других узлов решили создать отдельные заводы. На сегодняшний же день бренд Comline известен и во многих других странах мирах, а производственные мощности вышли далеко за пределы Британии.