- Ø фаски [мм]
- 114,3
- Высота [мм]
- 45,6
- Высота [мм]
- 46
- Диаметр [мм]
- 0
- Диаметр центрирования [мм]
- 69
- Количество отверстий
- 5
- Минимальная толщина [мм]
- 24
- Наружный диаметр [мм]
- 276
- Тип тормозного диска
- с внутренней вентиляцией
- Толщина тормозного диска (мм)
- 26
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
DODGE | CALIBER | 1.8 | EBA | 1.8 / 1798 | 06.2006 - 12.2009 | 150 / 110 | Перейти |
DODGE | CALIBER | 2.0 | ECN | 2.0 / 1998 | 06.2006 - наст. вр. | 156 / 115 | Перейти |
DODGE | CALIBER | 2.0 CRD | ECD,ECE | 2.0 / 1968 | 06.2006 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
DODGE | CALIBER | 2.2 CRD | ENE | 2.2 / 2143 | 07.2010 - наст. вр. | 163 / 120 | Перейти |
DODGE | CALIBER | 2.4 | ED3 | 2.4 / 2359 | 10.2006 - наст. вр. | 172 / 126 | Перейти |
DODGE | CALIBER | 2.4 | ED3 | 2.4 / 2359 | 10.2006 - наст. вр. | 170 / 125 | Перейти |
DODGE | CALIBER | 2.4 AWD | ED3 | 2.4 / 2359 | 10.2006 - наст. вр. | 170 / 125 | Перейти |
DODGE | CALIBER | 2.4 Turbo | ED4 | 2.4 / 2359 | 12.2007 - наст. вр. | 295 / 217 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MITSUBISHI | LANCER VII (CS_A, CT_A) | 2.0 i | 4B11 | 2.0 / 1998 | 10.2007 - 12.2013 | 154 / 113 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VIII (CY_A, CZ_A) | 1.5 | 4A91 | 1.5 / 1499 | 06.2008 - наст. вр. | 109 / 80 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VIII (CY_A, CZ_A) | 1.5 Bifuel | 4A91 | 1.5 / 1499 | 02.2010 - наст. вр. | 109 / 80 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VIII (CY_A, CZ_A) | 1.6 MIVEC | 4A92 | 1.6 / 1590 | 05.2010 - наст. вр. | 117 / 86 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VIII (CY_A, CZ_A) | 1.8 | 4B10 | 1.8 / 1798 | 05.2010 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VIII (CY_A, CZ_A) | 1.8 | 4B10 | 1.8 / 1798 | 02.2008 - наст. вр. | 143 / 105 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VIII (CY_A, CZ_A) | 1.8 Bifuel | 4B10 | 1.8 / 1798 | 01.2010 - наст. вр. | 143 / 105 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VIII (CY_A, CZ_A) | 1.8 DI-D | 4N13 | 1.8 / 1798 | 05.2010 - наст. вр. | 116 / 85 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VIII (CY_A, CZ_A) | 1.8 DI-D (CY9A) | 4N13 | 1.8 / 1798 | 06.2010 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VIII (CY_A, CZ_A) | 1.8 Flexfuel | 4B10 | 1.8 / 1798 | 03.2009 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VIII (CY_A, CZ_A) | 2.0 | 4B11 | 2.0 / 1998 | 01.2009 - наст. вр. | 147 / 108 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VIII (CY_A, CZ_A) | 2.0 DI-D | BKD,BWC | 2.0 / 1968 | 01.2008 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VIII (CY_A, CZ_A) | 2.0 i Ralliart 4WD (CY4A) | 4B11-T/C | 2.0 / 1998 | 10.2008 - наст. вр. | 241 / 177 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VIII Sportback (CX_A) | 1.5 | 4A91 | 1.5 / 1499 | 06.2008 - наст. вр. | 109 / 80 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VIII Sportback (CX_A) | 1.5 Bifuel | 4A91 | 1.5 / 1499 | 03.2010 - наст. вр. | 109 / 80 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VIII Sportback (CX_A) | 1.6 MIVEC | 4A92 | 1.6 / 1590 | 05.2010 - наст. вр. | 117 / 86 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VIII Sportback (CX_A) | 1.8 (CX3A) | 4B10 | 1.8 / 1798 | 06.2008 - наст. вр. | 143 / 105 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VIII Sportback (CX_A) | 1.8 Bifuel | 4B10 | 1.8 / 1798 | 02.2010 - наст. вр. | 143 / 105 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VIII Sportback (CX_A) | 1.8 DI-D | 4N13 | 1.8 / 1798 | 05.2010 - наст. вр. | 116 / 85 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VIII Sportback (CX_A) | 1.8 DI-D (CX9A) | 4N13 | 1.8 / 1798 | 06.2010 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VIII Sportback (CX_A) | 1.8 Flex | 4B10 | 1.8 / 1798 | 03.2009 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VIII Sportback (CX_A) | 1.8 MIVEC | 4B10 | 1.8 / 1798 | 03.2009 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VIII Sportback (CX_A) | 2.0 DI-D | BKD,BWC | 2.0 / 1968 | 06.2008 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
Британский бренд Comline является лидером поставки запчастей на местный автомобильный рынок. За последние несколько лет предприятию также удалось занять твердую позицию в пятерке крупных фирм государства благодаря широкому и уникальному ассортименту, который обусловлен богатой историей компании. По сути, Comline является дочерним брендом Japan Brake Industrial, а создание такого ведомства было решено создать по той причине, что местный автопарк, как и российский, можно разделить поровну между автомобильных производителей Европы и Азии. В итоге создание такого предприятия позволило покрыть ассортимент для обеих сторон рынка. Кроме того, продвинуться помогло расширение ассортимента оригинальных тормозных систем и иными товарными группами, что занять на рынке более прочную позицию. В результаты некоторые другие товары стали поставлять с других производственных мощностей компании Hitachi, в состав которой в свою очередь входила Japan Brake Industrial. Для других узлов решили создать отдельные заводы. На сегодняшний же день бренд Comline известен и во многих других странах мирах, а производственные мощности вышли далеко за пределы Британии.