- Ø фаски [мм]
- 114,3
- Высота [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 67,3
- Диаметр [мм]
- 0
- Диаметр центрирования [мм]
- 62
- Количество отверстий
- 5
- Минимальная толщина [мм]
- 16,5
- Наружный диаметр [мм]
- 310
- Поверхность
- с покрытием
- Тип тормозного диска
- с внутренней вентиляцией
- Толщина тормозного диска (мм)
- 18
- Число отверстий
- 3
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
LEXUS | GS (_L1_) | 300h (AWL10_) | 2AR-FSE | 2.5 / 2494 | 10.2013 - наст. вр. | 181 / 133 | Перейти |
LEXUS | GS (_S19_) | 300 (GRS190_) | 3GR-FE | 3.0 / 2994 | 04.2005 - 11.2011 | 231 / 170 | Перейти |
LEXUS | GS (_S19_) | 300 (GRS190_) | 3GR-FSE | 3.0 / 2995 | 04.2005 - 11.2011 | 249 / 183 | Перейти |
LEXUS | GS (_S19_) | 430 (UZS190_) | 3UZ-FE | 4.3 / 4293 | 04.2005 - 11.2011 | 283 / 208 | Перейти |
LEXUS | GS (_S19_) | 450h (GRS191_, GWS191_) | 2GR-FSE | 3.5 / 3456 | 02.2006 - 11.2011 | 296 / 218 | Перейти |
LEXUS | GS (_S19_) | 450h (GRS191_, GWS191_) | 2GR-FSE | 3.5 / 3456 | 02.2006 - 11.2011 | 345 / 254 | Перейти |
LEXUS | GS (_S19_) | 460 (UZS190_, URS190_) | 1UR-FSE | 4.6 / 4608 | 09.2007 - 11.2011 | 347 / 255 | Перейти |
LEXUS | IS C (GSE2_) | 250 (GSE20) | 4GR-FSE | 2.5 / 2499 | 04.2009 - 06.2015 | 208 / 153 | Перейти |
LEXUS | IS II (_E2_) | 200d (ALE20_) | 2AD-FTV | 2.2 / 2231 | 07.2010 - 07.2012 | 150 / 110 | Перейти |
LEXUS | IS II (_E2_) | 220d (ALE20) | 2AD-FHV | 2.2 / 2231 | 08.2005 - 07.2012 | 177 / 130 | Перейти |
LEXUS | IS II (_E2_) | 250 (GSE20) | 4GR-FSE | 2.5 / 2499 | 08.2005 - 03.2013 | 208 / 153 | Перейти |
LEXUS | IS III (_E3_) | 250 (GSE30_) | 4GR-FSE | 2.5 / 2499 | 04.2013 - наст. вр. | 208 / 153 | Перейти |
Британский бренд Comline является лидером поставки запчастей на местный автомобильный рынок. За последние несколько лет предприятию также удалось занять твердую позицию в пятерке крупных фирм государства благодаря широкому и уникальному ассортименту, который обусловлен богатой историей компании. По сути, Comline является дочерним брендом Japan Brake Industrial, а создание такого ведомства было решено создать по той причине, что местный автопарк, как и российский, можно разделить поровну между автомобильных производителей Европы и Азии. В итоге создание такого предприятия позволило покрыть ассортимент для обеих сторон рынка. Кроме того, продвинуться помогло расширение ассортимента оригинальных тормозных систем и иными товарными группами, что занять на рынке более прочную позицию. В результаты некоторые другие товары стали поставлять с других производственных мощностей компании Hitachi, в состав которой в свою очередь входила Japan Brake Industrial. Для других узлов решили создать отдельные заводы. На сегодняшний же день бренд Comline известен и во многих других странах мирах, а производственные мощности вышли далеко за пределы Британии.