- Длина предупреждающего контакта
- Способность к послесвечению
- Длина предупреждающего контакта
- Штифтовая свеча накаливания
- Момент затяжки до [Нм]
- 10
- Момент затяжки от [Нм]
- 8
- Момент разрыва [Нм]
- 22
- Монтажная глубина [мм]
- 28
- Напряжение [В]
- 4,4
- номер компонента
- BSG 65-870-011
- Общая длина [мм]
- 119,5
- Покатость конуса
- 93
- Размер резьбы
- M9x1,0
- Сила тока [A]
- 25
- Техника присоединения
- 4 mm PIN
- Ширина зева гаечного ключа
- 9 mm
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ALFA ROMEO | MITO (955_) | 1.3 MultiJet (955AXP1A, 955AYC1A) | 199 B1.000,330 A1.000 | 1.3 / 1248 | 09.2009 - 12.2018 | 95 / 70 | Перейти |
ALFA ROMEO | MITO (955_) | 1.3 MultiJet (955AXT1A) | 199 B4.000 | 1.3 / 1248 | 01.2011 - наст. вр. | 84 / 62 | Перейти |
ALFA ROMEO | MITO (955_) | 1.3 MultiJet (955AXT1A, 955AYA1A) | 199 B8.000 | 1.3 / 1248 | 12.2013 - наст. вр. | 80 / 59 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
CHEVROLET | AVEO Наклонная задняя часть (T300) | 1.3 D | LSF | 1.3 / 1248 | 07.2011 - наст. вр. | 95 / 70 | Перейти |
CHEVROLET | AVEO Наклонная задняя часть (T300) | 1.3 D | LDV | 1.3 / 1248 | 07.2011 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
CHEVROLET | AVEO седан (T300) | 1.3 D | LSF | 1.3 / 1248 | 07.2011 - наст. вр. | 95 / 70 | Перейти |
CHEVROLET | AVEO седан (T300) | 1.3 D | LDV | 1.3 / 1248 | 07.2011 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
CITROËN | NEMO универсал | 1.3 HDi 75 | FHZ (F13DTE5) | 1.3 / 1248 | 10.2010 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
CITROËN | NEMO Фургон (AA_) | 1.3 HDi 75 | FHZ (F13DTE5) | 1.3 / 1248 | 10.2010 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
FIAT | 500 (312_) | 1.3 D Multijet (312AXE1A) | 199 B1.000,312 B1.000 | 1.3 / 1248 | 12.2009 - наст. вр. | 95 / 70 | Перейти |
FIAT | 500 C (312_) | 1.3 D Multijet (312CXE1A, 312AXE1A) | 199 B1.000,312 B1.000 | 1.3 / 1248 | 09.2009 - наст. вр. | 95 / 70 | Перейти |
FIAT | 500L (351_, 352_) | 1.3 D Multijet (199.LYM11, 199.LYM1A) | 330 A1.000 | 1.3 / 1248 | 06.2014 - наст. вр. | 95 / 70 | Перейти |
FIAT | 500L (351_, 352_) | 1.3 D Multijet (199LXY1A, 199LXY11) | 199 B4.000 | 1.3 / 1248 | 09.2012 - наст. вр. | 84 / 62 | Перейти |
FIAT | DOBLO c бортовой платформой/ходовая часть (263_) | 1.3 D Multijet | 199 A3.000,263 A2.000 | 1.3 / 1248 | 02.2010 - наст. вр. | 90 / 66 | Перейти |
FIAT | DOBLO c бортовой платформой/ходовая часть (263_) | 1.3 D Multijet | 263 A6.000 | 1.3 / 1248 | 11.2013 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
FIAT | DOBLO вэн (263_) | 1.3 D Multijet (263AXC1A) | 199 A3.000,263 A2.000 | 1.3 / 1248 | 02.2010 - наст. вр. | 90 / 66 | Перейти |
FIAT | DOBLO Фургон/универсал (263_) | 1.3 D Multijet | 199 A3.000,263 A2.000 | 1.3 / 1248 | 02.2010 - наст. вр. | 90 / 66 | Перейти |
FIAT | DOBLO Фургон/универсал (263_) | 1.3 D Multijet | 263 A6.000 | 1.3 / 1248 | 11.2013 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
FIAT | FIORINO Фургон/универсал (225_) | 1.3 D Multijet (225BXD1A, 225BXB1A, 225BXB11) | 199 A2.000,199 A9.000 | 1.3 / 1248 | 11.2007 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
FIAT | FIORINO Фургон/универсал (225_) | 1.3 D Multijet (225BXE1A) | 199 B1.000,330 A1.000 | 1.3 / 1248 | 07.2009 - наст. вр. | 95 / 70 | Перейти |
FIAT | GRANDE PUNTO (199_) | 1.3 D Multijet | 199 B4.000,223 A9.000 | 1.3 / 1248 | 04.2010 - наст. вр. | 84 / 62 | Перейти |
FIAT | GRANDE PUNTO (199_) | 1.3 D Multijet | 199 B2.000 | 1.3 / 1248 | 07.2008 - наст. вр. | 69 / 51 | Перейти |
FIAT | GRANDE PUNTO (199_) | 1.3 D Multijet | 199 A2.000 | 1.3 / 1248 | 10.2005 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
FIAT | GRANDE PUNTO (199_) | 1.3 D Multijet (199.AXD11, 199.AXD1A, 199.AXD1B,... | 199 A3.000 | 1.3 / 1248 | 10.2005 - 12.2010 | 90 / 66 | Перейти |
FIAT | IDEA (350_) | 1.3 D Multijet | 199 B1.000 | 1.3 / 1248 | 05.2008 - 12.2012 | 95 / 70 | Перейти |
FIAT | PANDA (169_) | 1.3 JTD Multijet 4x4 (169AXG1A, 169AXG2A) | 169 A1.000,169 A5.000 | 1.3 / 1248 | 09.2010 - 08.2013 | 75 / 55 | Перейти |
FIAT | PANDA (312_, 319_) | 1.3 D Multijet (312PXL1A) | 199 A1.000,199 A9.000 | 1.3 / 1248 | 02.2012 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
FIAT | PANDA (312_, 319_) | 1.3 D Multijet (312PXU1A, 312PXW1A) | 199 B1.000,312 B1.000,330 A1.000 | 1.3 / 1248 | 04.2015 - наст. вр. | 95 / 70 | Перейти |
FIAT | PANDA (312_, 319_) | 1.3 D Multijet 4x4 (312PXL1A) | 199 A1.000,199 A9.000 | 1.3 / 1248 | 06.2012 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
FIAT | PANDA (312_, 319_) | 1.3 D Multijet 4x4 (312PXS2A) | 199 A9.000,225 A2.000,312 A8.000,312 B2.000 | 1.3 / 1248 | 06.2014 - наст. вр. | 80 / 59 | Перейти |
FIAT | PANDA (312_, 319_) | 1.3 D Multijet 4x4 (312PXU1A) | 199 B1.000,312 B1.000,330 A1.000 | 1.3 / 1248 | 04.2015 - наст. вр. | 95 / 70 | Перейти |
FIAT | PANDA VAN (312_, 519_) | 1.3 D Multijet (312CXL1A, 312DXL1A) | 199 A9.000 | 1.3 / 1248 | 02.2012 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
FIAT | PANDA VAN (312_, 519_) | 1.3 D Multijet 4x4 (312CXL2A) | 199 A9.000 | 1.3 / 1248 | 06.2012 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
FIAT | PANDA VAN (312_, 519_) | 1.3 D Multijet 4x4 (312PXS2A) | 225 A2.000 | 1.3 / 1248 | 06.2014 - наст. вр. | 80 / 59 | Перейти |
FIAT | PUNTO (199_) | 1.3 D Multijet | 199 B1.000,330 A1.000 | 1.3 / 1248 | 03.2012 - наст. вр. | 95 / 70 | Перейти |
FIAT | PUNTO (199_) | 1.3 D Multijet | 199 B4.000 | 1.3 / 1248 | 03.2012 - наст. вр. | 84 / 62 | Перейти |
FIAT | PUNTO (199_) | 1.3 D Multijet | 199 A2.000,199 A9.000 | 1.3 / 1248 | 03.2012 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
FIAT | PUNTO (199_) | 1.3 D Multijet | 199 B8.000 | 1.3 / 1248 | 12.2013 - наст. вр. | 80 / 59 | Перейти |
FIAT | PUNTO EVO (199_) | 1.3 D Multijet | 199 B2.000 | 1.3 / 1248 | 07.2008 - 02.2012 | 69 / 51 | Перейти |
FIAT | PUNTO EVO (199_) | 1.3 D Multijet | 199 B1.000 | 1.3 / 1248 | 10.2009 - 02.2012 | 95 / 70 | Перейти |
FIAT | PUNTO EVO (199_) | 1.3 D Multijet | 199 B4.000,223 A9.000 | 1.3 / 1248 | 10.2009 - 02.2012 | 84 / 62 | Перейти |
FIAT | PUNTO EVO (199_) | 1.3 D Multijet (199AXC1A, 199BXC1A, 199AXT1A, 199BXT1A) | 199 A2.000,199 A9.000 | 1.3 / 1248 | 10.2009 - 02.2012 | 75 / 55 | Перейти |
FIAT | QUBO (225_) | 1.3 D Multijet (225AXE1A, 225CXE1A) | 199 B1.000 | 1.3 / 1248 | 07.2010 - наст. вр. | 95 / 70 | Перейти |
FIAT | QUBO (225_) | 1.3 D Multijet (225CXB1A, 225AXB1A, 225CXB11, 225AXB11,... | 199 A2.000,199 A9.000 | 1.3 / 1248 | 02.2008 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
FORD | KA (RU8) | 1.3 TDCi | 169A1000,FD4 | 1.3 / 1248 | 10.2008 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
LANCIA | MUSA (350_) | 1.3 D Multijet | 199 B1.000 | 1.3 / 1248 | 03.2009 - 09.2012 | 95 / 70 | Перейти |
LANCIA | MUSA (350_) | 1.3 D Multijet | 199 A3.000 | 1.3 / 1248 | 09.2006 - 09.2012 | 90 / 66 | Перейти |
LANCIA | MUSA (350_) | 1.3 D Multijet | 188 A9.000 | 1.3 / 1248 | 10.2004 - 09.2012 | 70 / 51 | Перейти |
LANCIA | YPSILON (312_) | 1.3 D Multijet | 199 B1.000,312 B1.000 | 1.3 / 1248 | 05.2011 - наст. вр. | 95 / 70 | Перейти |
LANCIA | YPSILON (843_) | 1.3 D Multijet | 199 A2.000 | 1.3 / 1248 | 09.2006 - 12.2011 | 75 / 55 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
OPEL | ASTRA J (P10) | 1.3 CDTI (68) | A 13 DTE | 1.3 / 1248 | 12.2009 - 10.2015 | 95 / 70 | Перейти |
OPEL | ASTRA J Sports Tourer (P10) | 1.3 CDTI (35) | A 13 DTE | 1.3 / 1248 | 10.2010 - 10.2014 | 95 / 70 | Перейти |
OPEL | ASTRA J седан | 1.3 CDTI (69) | A 13 DTE | 1.3 / 1248 | 06.2012 - 10.2015 | 95 / 70 | Перейти |
OPEL | COMBO Combi / Tour (X12) | 1.3 CDTI (C26, D26, E26, C05) | A 13 FD | 1.3 / 1248 | 02.2012 - наст. вр. | 90 / 66 | Перейти |
OPEL | COMBO Фургон/универсал (X12) | 1.3 CDTI (B05) | A 13 FD | 1.3 / 1248 | 03.2016 - наст. вр. | 95 / 70 | Перейти |
OPEL | COMBO Фургон/универсал (X12) | 1.3 CDTI (B05) | A 13 FD | 1.3 / 1248 | 02.2012 - наст. вр. | 90 / 66 | Перейти |
OPEL | CORSA D (S07) | 1.3 CDTI (L08, L68) | A 13 DTE,A 13 DTR,Z 13 DTE | 1.3 / 1248 | 06.2009 - 08.2014 | 95 / 70 | Перейти |
OPEL | CORSA D (S07) | 1.3 CDTI (L08, L68) | A 13 DTC,Z 13 DTJ | 1.3 / 1248 | 07.2006 - 08.2014 | 75 / 55 | Перейти |
OPEL | CORSA D Van (S07) | 1.3 CDTI (L08) | A 13 DTE,A 13 DTR,Z 13 DTE | 1.3 / 1248 | 11.2009 - 08.2014 | 95 / 70 | Перейти |
OPEL | CORSA D Van (S07) | 1.3 CDTI (L08) | A 13 DTC,Z 13 DTJ | 1.3 / 1248 | 07.2006 - 08.2014 | 75 / 55 | Перейти |
OPEL | MERIVA B вэн (S10) | 1.3 CDTI (75) | A 13 DTE | 1.3 / 1248 | 06.2010 - 11.2014 | 95 / 70 | Перейти |
BSG – довольно известный турецкий производитель, предлагающий бюджетные автомобильные запчасти. Специализируется на изготовлении и переупаковке запчастей для коммерческого транспорта марок Ford и Mercedes-Benz, но с недавних пор в ассортименте появились запчасти для авто основных европейских, корейских марок. Вся продукция имеет сертификат стандарта ISO: 9001. Логистическая система BSG на данный момент охватывает 4,5 миллиона единиц автозапчастей. Среди них: практически все элементы двигателей, тормоза, ходовой, детали рулевого механизма, а также элементы подвески, резинометаллические изделия, электрика, оптика, элементы зажигания, кузовщина, подшипники, радиаторы, уплотнители. Продукцию BSG условно можно разделить на две линейки: собственную и упакованную. Произведенные на собственных мощностях запчасти отличаются средним качеством исполнения, и, как правило, это запчасти для авто американского Ford и немецкого Mercedes-Benz. Упакованные же запчасти собирают отрицательные отзывы автолюбителей. Если у автолюбителя есть возможность заплатить больше, ему стоит обратить внимание на более дорогие запчасти от европейских, американских или японских фирм – цена на них более оправдана, а качество стабильно высокое.