- Внутрен. диаметр торм.барабан [мм]
- 178
- Диаметр барабана
- 178
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с аксессуарами
- Код MAPP в наличии
- Номера артикулов рекомендуемых комплектующих
- 03.0137-9703.2
- Номера артикулов рекомендуемых комплектующих
- 03.0137-9704.2
- проверочное значение
- E1 90R-011045/083
- Соблюдать габариты
- Ширина [мм]
- 20
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MERCEDES-BENZ | V-CLASS (638/2) | V 200 (638.214, 638.294) | M 111.948,M 111.950 | 2.0 / 1998 | 02.1997 - 07.2003 | 129 / 95 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | V-CLASS (638/2) | V 200 CDI (638.294) | OM 611.980 | 2.2 / 2151 | 03.1999 - 07.2003 | 102 / 75 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | V-CLASS (638/2) | V 220 CDI (638.294) | OM 611.980 | 2.2 / 2151 | 03.1999 - 07.2003 | 122 / 90 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | V-CLASS (638/2) | V 230 (638.234, 638.294) | M 111.978,M 111.980 | 2.3 / 2295 | 10.1996 - 07.2003 | 143 / 105 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | V-CLASS (638/2) | V 230 TD (638.274) | OM 601.970 | 2.3 / 2299 | 09.1996 - 07.2003 | 98 / 72 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | V-CLASS (638/2) | V 280 (638.244, 638.294) | M 104.900 | 2.8 / 2792 | 08.1997 - 07.2003 | 174 / 128 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | VITO автобус (638) | 108 CDI 2.2 (638.194) | OM 611A (60 KW CDI) | 2.2 / 2148 | 03.1999 - 07.2003 | 82 / 60 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | VITO автобус (638) | 108 D 2.3 (638.164) | OM 601.942 | 2.3 / 2299 | 02.1996 - 07.2003 | 79 / 58 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | VITO автобус (638) | 110 CDI 2.2 (638.194) | OM 611LA (75 KW CDI) | 2.2 / 2148 | 03.1999 - 07.2003 | 102 / 75 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | VITO автобус (638) | 110 TD 2.3 (638.174) | OM 601.970 | 2.3 / 2299 | 02.1996 - 07.2003 | 98 / 72 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | VITO автобус (638) | 112 CDI 2.2 (638.194) | OM 611.980 | 2.2 / 2151 | 03.1999 - 07.2003 | 122 / 90 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | VITO автобус (638) | 113 2.0 (638.114, 638.194) | M 111.948,M 111.950 | 2.0 / 1998 | 02.1996 - 07.2003 | 129 / 95 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | VITO автобус (638) | 114 2.3 (638.134, 638.194) | M 111.978,M 111.980 | 2.3 / 2295 | 12.1996 - 07.2003 | 143 / 105 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | VITO Фургон (638) | 108 CDI 2.2 (638.094) | OM 611A (60 KW CDI) | 2.2 / 2151 | 03.1999 - 07.2003 | 82 / 60 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | VITO Фургон (638) | 108 D 2.3 (638.064, 638.068) | OM 601.942 | 2.3 / 2299 | 03.1997 - 07.2003 | 79 / 58 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | VITO Фургон (638) | 110 CDI 2.2 (638.094) | OM 611LA (75 KW CDI) | 2.2 / 2151 | 03.1999 - 07.2003 | 102 / 75 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | VITO Фургон (638) | 110 D 2.3 (638.074, 638.078) | OM 601.970 | 2.3 / 2299 | 03.1997 - 07.2003 | 98 / 72 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | VITO Фургон (638) | 112 CDI 2.2 (638.094) | OM 611.980 | 2.2 / 2151 | 03.1999 - 07.2003 | 122 / 90 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | VITO Фургон (638) | 113 2.0 (638.014, 638.094) | M 111.948,M 111.950 | 2.0 / 1998 | 03.1997 - 07.2003 | 129 / 95 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | VITO Фургон (638) | 114 2.3 (638.034, 638.094) | M 111.978 | 2.3 / 2295 | 03.1997 - 07.2003 | 143 / 105 | Перейти |
Немецкий производитель Continental Teves Inc., владеющий маркой ATE, по праву считается одним из лучших поставщиков тормозных систем. Он поставляет изнашивающиеся детали, как-то тормозные диски, массу рекомплектов, отличающихся высочайшим качеством исполнения, а также детали гидравлики, вроде тормозных шлангов и регуляторов.Товары с пометкой «ATE» предпочитают многие автолюбители в Европе. Они также известны на Востоке и в США, где нашли были установлены на многие автомобили, занимавшие достойные места в соревнованиях. А все потому, что, к примеру, тормозные колодки мало каких производителей могут выдержать температуру порядка 4 тысяч градусов и давление до 3 тонн. Напротив, способность выдерживать экстремальные нагрузки и иметь продолжительный эксплуатационный срок зачастую могут лишь немецкие детали.К своей продукции Continental Teves Inc. всегда предъявляет высокие требования. Многократные проверки выявляют мелкие недочеты, и партия низкого качества отправляется обратно на завод. В магазины и мастерские попадает только лучшее.