- Вес [кг]
- 0,73
- Высота [мм]
- 42,48
- ограничение производителя
- SUM
- Толщина [мм]
- 14,4
- Ширина [мм]
- 98,6
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ASTON MARTIN | CYGNET | 1.3 | 1NR-FE | 1.3 / 1329 | 04.2011 - 10.2013 | 98 / 72 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
SUBARU | TREZIA | 1.3 (NSP120X, NSP120L) | 1NR-FE,1NR-FKE | 1.3 / 1329 | 03.2011 - наст. вр. | 99 / 73 | Перейти |
SUBARU | TREZIA | 1.4 D | 1ND-TV | 1.4 / 1364 | 03.2011 - наст. вр. | 90 / 66 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | AURIS (_E15_) | 1.33 Dual-VVTi (NRE150_) | 1NR-FE | 1.3 / 1329 | 01.2010 - 09.2012 | 99 / 73 | Перейти |
TOYOTA | AURIS (_E15_) | 1.33 Dual-VVTi (NRE150_) | 1NR-FE | 1.3 / 1329 | 05.2009 - 09.2012 | 101 / 74 | Перейти |
TOYOTA | AURIS (_E15_) | 1.4 (ZZE150_) | 4ZZ-FE | 1.4 / 1398 | 03.2007 - 09.2012 | 97 / 71 | Перейти |
TOYOTA | AURIS (_E15_) | 1.6 (ZRE151_) | 1ZR-FAE | 1.6 / 1598 | 05.2009 - 09.2012 | 132 / 97 | Перейти |
TOYOTA | AURIS (_E15_) | 1.6 (ZRE151_) | 1ZR-FE | 1.6 / 1598 | 03.2007 - 09.2012 | 124 / 91 | Перейти |
TOYOTA | AURIS (_E15_) | 1.8 (ZRE152_) | 2ZR-FAE | 1.8 / 1798 | 02.2009 - 09.2012 | 147 / 108 | Перейти |
TOYOTA | AURIS (_E15_) | 1.8 Hybrid (ZWE150_) | 2ZR-FXE | 1.8 / 1798 | 09.2010 - 09.2012 | 99 / 73 | Перейти |
TOYOTA | COROLLA седан (_E15_) | 1.33 (NRE150) | 1NR-FE | 1.3 / 1329 | 12.2008 - 07.2014 | 101 / 74 | Перейти |
TOYOTA | COROLLA седан (_E15_) | 1.4 VVT-i (ZZE150_) | 4ZZ-FE | 1.4 / 1398 | 11.2006 - 11.2013 | 97 / 71 | Перейти |
TOYOTA | COROLLA седан (_E15_) | 1.6 (ZRE151) | 1ZR-FAE,1ZR-FE | 1.6 / 1598 | 11.2006 - 11.2013 | 132 / 97 | Перейти |
TOYOTA | COROLLA седан (_E15_) | 1.6 Dual VVTi (ZRE141, ZRE151) | 1ZR-FE | 1.6 / 1598 | 01.2007 - 07.2014 | 124 / 91 | Перейти |
TOYOTA | CYNOS купе (EL54_) | 1.5 (EL54_) | 5E-FE | 1.5 / 1497 | 08.1995 - 06.1999 | 90 / 66 | Перейти |
TOYOTA | IQ (_J1_) | 1.0 (KGJ10_) | 1KR-FE | 1.0 / 998 | 01.2009 - 12.2015 | 68 / 50 | Перейти |
TOYOTA | IQ (_J1_) | 1.33 (NGJ10_) | 1NR-FE | 1.3 / 1329 | 01.2009 - 12.2015 | 98 / 72 | Перейти |
TOYOTA | IQ (_J1_) | 1.4 D-4D (NUJ10_) | 1ND-TV | 1.4 / 1364 | 01.2009 - 12.2015 | 90 / 66 | Перейти |
TOYOTA | URBAN CRUISER (_P1_) | 1.33 (NSP110_) | 1NR-FE | 1.3 / 1329 | 04.2009 - 03.2016 | 101 / 74 | Перейти |
TOYOTA | URBAN CRUISER (_P1_) | 1.33 (NSP110_) | 1NR-FE | 1.3 / 1329 | 01.2009 - 03.2016 | 99 / 73 | Перейти |
TOYOTA | URBAN CRUISER (_P1_) | 1.4 D-4D (NLP110_) | 1ND-TV | 1.4 / 1364 | 01.2009 - 04.2014 | 90 / 66 | Перейти |
TOYOTA | URBAN CRUISER (_P1_) | 1.4 D-4D 4WD (NLP115_) | 1ND-TV | 1.4 / 1364 | 01.2009 - 04.2014 | 90 / 66 | Перейти |
TOYOTA | VERSO S (_P12_) | 1.33 (NSP120_) | 1NR-FE | 1.3 / 1329 | 11.2010 - 10.2016 | 99 / 73 | Перейти |
TOYOTA | VERSO S (_P12_) | 1.4 D4-D (NLP121_) | 1ND-TV | 1.4 / 1364 | 11.2010 - 10.2016 | 90 / 66 | Перейти |
TOYOTA | YARIS (_P9_) | 1.0 VVT-i (KSP90_) | 1KR-FE | 1.0 / 998 | 08.2005 - 12.2011 | 69 / 51 | Перейти |
TOYOTA | YARIS (_P9_) | 1.8 VVTi (ZSP90_) | 2ZR-FE | 1.8 / 1798 | 01.2007 - 12.2011 | 133 / 98 | Перейти |
Компания AKEBONO Brake Industry Co., Ltd. была основана в 1929 году. В настоящее время AKEBONO занимает лидирующие позиции в своем сегменте на японском и мировом рынке запчастей. Завод по производству тормозных колодок, принадлежайщий компании, является крупнейшим в Японии промышленным предприятием такого типа. Сотрудничество с еропейскими производителями запчастей и открытие собственных подразделений в Европе резко расшрило сферу деятельности компании в конце прошлого века.На сегодняшний день заказчиками AKEBONO являются такие автопроизводители как Audi, Chrysler, Ford, General Motors, Honda, Isuzu, Mitsubishi, Nissan, Toyota и Volkswagen. Продукция AKEBONO занимает 40% японского рынка тормозных колодок и 20% всего мирового производства. Научно-исследовательская и инновационная деятельность компании позволяет ей всегда находится на переднем крае прогресса в своей области и совершенствовать производственные технологии, а современный центр тестирования тормозных систем, открытый компанией в 1989 году контролировать качество продукции на высочайшем уровне.